Проверить подключение локального игрока к серверу

RedHolms

Известный
Автор темы
Проверенный
617
360
Версия MoonLoader
.026-beta
Как проверить, подключен ли ЛОКАЛЬНЫЙ игрок к серверу?

Метод sampIsPlayerConnected не работает, при проверке локального игрока всегда возвращает false,
sampGetGamestate при кике(когда пишет Server lost the connection) возвращает 3(т.е. подключен), поэтому этот вариант тоже отпадает.
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,383
1,139
Как проверить, подключен ли ЛОКАЛЬНЫЙ игрок к серверу?

Метод sampIsPlayerConnected не работает, при проверке локального игрока всегда возвращает false,
sampGetGamestate при кике(когда пишет Server lost the connection) возвращает 3(т.е. подключен), поэтому этот вариант тоже отпадает.
У локального игрока есть id как у обыч игроков? Если да то могу предложить вот такую фигнюшку, типа чекер


Lua:
sms = sampAddChatMessage
nn = 'Ilya_Lua'

function main()   
    sampRegisterChatCommand('dx',
    function()
        for i = 0,sampGetMaxPlayerId() do
            if sampGetPlayerNickname(i) == nn then
                sms('На сервере его ид '..i,-1)
                return i
            end
        end
    end)
    while true do wait(0)
    end
end
 

RedHolms

Известный
Автор темы
Проверенный
617
360
У локального игрока есть id как у обыч игроков? Если да то могу предложить вот такую фигнюшку, типа чекер


Lua:
sms = sampAddChatMessage
nn = 'Ilya_Lua'

function main()  
    sampRegisterChatCommand('dx',
    function()
        for i = 0,sampGetMaxPlayerId() do
            if sampGetPlayerNickname(i) == nn then
                sms('На сервере его ид '..i,-1)
                return i
            end
        end
    end)
    while true do wait(0)
    end
end
Это не решит мою проблему, мы просто получим ники всех подключенных игроков)
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,383
1,139
Это не решит мою проблему, мы просто получим ники всех подключенных игроков)
Не только
типа эта часть кода шутка?
Код:
            if sampGetPlayerNickname(i) == nn then
                sms('На сервере его ид '..i,-1)
                return i
            end
Мое дело предложить
 

RedHolms

Известный
Автор темы
Проверенный
617
360
Не только
типа эта часть кода шутка?
Код:
            if sampGetPlayerNickname(i) == nn then
                sms('На сервере его ид '..i,-1)
                return i
            end
Мое дело предложить
Запустил твой код, крашнуло после ввода команды

Запустил твой код, крашнуло после ввода команды
пардон, ошибка была на моей стороне, но код всё равно не показывает, подключен ли игрок, возвращает либо 0, либо ИД, который был, когда ты был подключен к серверу :3
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,383
1,139
Lua:
require "lib.moonloader"
sms = sampAddChatMessage
nn = 'Ilya_Lua'

function main()   
    sampRegisterChatCommand('dx',
    function()
        for i = 0,sampGetMaxPlayerId() do
            if sampGetPlayerNickname(i) == nn then
                sms('На сервере его ид '..i,-1)
                return i
            end
        end
    end)
    while true do wait(0)
    end
end
Библиотеку забыл скопировать 😅😅😅
 

RedHolms

Известный
Автор темы
Проверенный
617
360
Lua:
require "lib.moonloader"
sms = sampAddChatMessage
nn = 'Ilya_Lua'

function main() 
    sampRegisterChatCommand('dx',
    function()
        for i = 0,sampGetMaxPlayerId() do
            if sampGetPlayerNickname(i) == nn then
                sms('На сервере его ид '..i,-1)
                return i
            end
        end
    end)
    while true do wait(0)
    end
end
Библиотеку забыл скопировать 😅😅😅
Либа мунлоадера тут ни к селу ни к месту)
Там тупо енумы(как бы таблицы, но исполняют роль енумов) и не более
 
Последнее редактирование: