Lua [Samp RP] - Custom speedometr

DAREO

Новичок
12
2
Крч как у некоторых не отображался бензик, и да Vovka8101 был прав (хотя и его файл мне не подошел)
Качаем устанавливаем скрипт на отображение ID texdraw (в моем случае это TextdrawEditor By Sargon), открывает текстовым документом скрипт с спидометром и в строчке for i = 2050, 2079 do меняем значения на 0 1, что бы было for i = 0, 1 (нужно что бы получить значения которые были скрыты), залетаем в игру пишем /tdedit и видим соответственно ID textdraw
sa-mp-019.png

Передвигаем как угодно эти ID, нам нужно найти ID где цифра бензина, а так-же максимальный и минимальный ID старого спидометра
sa-mp-020.png

В моем случае за бензин ответственнен 2068 ID, а все ID ответственные за старый спидометр это от 2065 до 2094. Выходим из игры открывает опять файлик спидометра, в строке for i = 0, 1 do пишем начало и конец ID елементов спидометра (в моем случае это for i = 2065, 2094), ищем так-же эти строчки
function hook.onShowTextDraw(id, data)
if id == 2053 then fuelTank = tonumber(data.text) end
end
function hook.onTextDrawSetString(id, text)
if id == 2053 then fuelTank = tonumber(text) end
Место 2053 в двух строчках пишем ID над которым был уровень бензина, в моем случае это 2068 - сохраняем, и получаем отлично работающий спидометр
sa-mp-021.png


TextdrawEditor By Sargon и переделанный спидометр (мб у кого такие же ID textdraw хз). Автору спасибо за труд, няшный спидометр мне нравится
 

Вложения

  • TextdrawEditor By Sargon.luac
    14.6 KB · Просмотры: 1
  • srp_speedometr.lua
    325.6 KB · Просмотры: 1
  • Нравится
Реакции: meowprd