Управление координатами cPed(пешеходов) и их возможный спавн.

ImmortalDev

Участник
Автор темы
90
50
Привет, бластхак. У меня появилось несколько вопросов, прошу сильно не ругать, т.к еще дилетант в этой теме.
1. Возможно ли как-то перехватить и изменить координаты (X,Y,Z) определенного пешехода (NPC)? Если да, то как.
2. Возможно ли вручную создать нового педа? Как?
UDP: Только с применением адресов памяти, без всяких API.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,582
1,301
1. Возможно ли как-то перехватить и изменить координаты (X,Y,Z) определенного пешехода (NPC)? Если да, то как.
2. Возможно ли вручную создать нового педа? Как?
1. Хук CWorld::Add(CEntity* entity). В CEntity есть поле m_nType, через него можно проверить является ли сущность пешеходом. Если проверка прошла, тогда устанавливаем позицию пешеходу (в матрице сущности есть поле-вектор m_vecPos, его и нужно изменять).
2. Так.

UDP: Только с применением адресов памяти, без всяких API.
У тебя какие-то проблемы с использованием API?