Исходник Софт [SA/III/VC] CLEO Redux

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
В общем, по поводу let - не завезли, юзаем var,
Как выводить текст с переменными - пока что непонятно
 
  • Ха-ха
Реакции: THERION

odelyaZ

Известный
267
161
В общем, по поводу let - не завезли, юзаем var,
Как выводить текст с переменными - пока что непонятно
а без переменных не пробовал?

Ну насчёт let действительно правда, только щас обратил внимание что даже в примерах от разрабов все скрипты с var

Кстати, как я понял - константы тоже вроде как не завезли
 
Последнее редактирование:

odelyaZ

Известный
267
161
Ну это как минимум удобно....
Получилось только примитивным склеиванием
JavaScript:
Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000);
У меня просто не один скрипт не работает вообще, выкидывает ошибку
20:44:00 [ERROR] runtime API failure
20:44:00 [INFO] Script CLEO\hello_world.js has been disposed

А насчёт Text.PrintStringNow(), то её вроде как заменить можно на showTextBox() , по крайней мере на гите так показано, может там переменные нормально заработают
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
У меня просто не один скрипт не работает вообще, выкидывает ошибку
20:44:00 [ERROR] runtime API failure
20:44:00 [INFO] Script CLEO\hello_world.js has been disposed

А насчёт Text.PrintStringNow(), то её вроде как заменить можно на showTextBox() , по крайней мере на гите так показано, может там переменные нормально заработают
Нет, ниче не поменяется, даже Seeman ответил ....
В общем вот как работает:
(Первую строку по дефолту вставлять, чтобы работал автокомплит и были пояснения по методам
JavaScript:
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />
const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще.
const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа.
while (true) { // бесконечный цикл
    wait(10); // задержка бесконечного цикла
    if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5
        var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos
            for (var i in pos) {
                pos[i] = pos[i].toFixed(3) // указываем количество знаков (3) после запятой
            }
        Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000); //  Выводим текст внизу экрана
    }
}
 

odelyaZ

Известный
267
161
Нет, ниче не поменяется, даже Seeman ответил ....
В общем вот как работает:
(Первую строку по дефолту вставлять, чтобы работал автокомплит и были пояснения по методам
JavaScript:
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />
const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще.
const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа.
while (true) { // бесконечный цикл
    wait(10); // задержка бесконечного цикла
    if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5
        var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos
            for (var i in pos) {
                pos[i] = pos[i].toFixed(3) // указываем количество знаков (3) после запятой
            }
        Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000); //  Выводим текст внизу экрана
    }
}
Ну у меня траблы какие-то видимо, ибо что бы я не делал ловлю runtime API failure
 

odelyaZ

Известный
267
161
попробуй, всякое бывает)
Действительно, заработало, видимо я что-то всё-таки не так делал. Спасибо :)

Что-ж, разработка действительно интересная. Только вот толковой документации ко всем возможностям и фунциям нету
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
Действительно, заработало, видимо я что-то всё-таки не так делал. Спасибо :)

Что-ж, разработка действительно интересная. Только вот толковой документации ко всем возможностям и фунциям нету
Если есть время, порой в сторону работы с памятью, я заебался уже сегодня ... Одни краши
 

odelyaZ

Известный
267
161
Если есть время, порой в сторону работы с памятью, я заебался уже сегодня ... Одни краши
К сожалению - мой максимум это луа скрипта для сампика, ахахах. Ну, а вообще я ПХПшник, с жс конечно дружу, но не прям опытен
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,889
3,041
спс парни, не знал что let нету, чуть позже изменю пример и добавлю пример работы с SA:MP
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592