Админ чекер

Neil_

Активный
Автор темы
200
29
Версия MoonLoader
Другое
Как сделать функую которая в Админ Тулсе для аризоны? Чекер админов слева?
У меня все получается кроме переноса ников, оно все в кучу, я уже создавал подобную тему, но оно не работает особо
 
Решение
Текст появляеться, и сразу в низ уходит
Lua:
while true do wait(0)
    local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
    for k, v in ipairs(getAllChars()) do
        renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима.
        posY = posY + 15
    end
end

sa-mp-023.png

Neil_

Активный
Автор темы
200
29
Получать информацию с /admins, заносить в массив, и из него выводить в рендер
Я это уже давно сделал, у меня просто не получается сделать перенос гребаных строк, оно все в кучу
 

ГОХА | GoxaShow

В АРМИИ С 12.12,ЗАКАЗЫ НЕ ДЕЛАЮ,ТУПЫЕ ВОПРОСЫ-НАХУ
Проверенный
1,868
1,866

Neil_

Активный
Автор темы
200
29
код рендера дай
Я его удалил, но оно ищет в чате ники админов когда вводишь /admins, потом записывает их в массив, через for in ipairs массив, и в render сам текст который получили из массива, v..'\n'
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Lua:
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Координаты рендера
for k, v in pairs(array) do -- Где 'array' - название твоего массива
    renderFontDrawText(font, v.."\n", posX, posY, -1)
    posY = posY + 15 -- Прибавляем 15 к координате Y, который отвечает за ширину (или высоту ;0), чтобы текст не был в тексте
end
Попробуй этот способ.

UPD: Тебе же тут помогли вроде.
 
Последнее редактирование:

Neil_

Активный
Автор темы
200
29
Оно улетает за экран
Lua:
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Координаты рендера
for k, v in pairs(array) do -- Где 'array' - название твоего массива
    renderFontDrawText(font, v.."\n", posX, posY, -1)
    posY = posY + 15 -- Прибавляем 15 к координате Y, который отвечает за ширину (или высоту ;0), чтобы текст не был в тексте
end
Попробуй этот способ.

UPD: Тебе же тут помогли вроде.
Оно улетает за экран
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Оно улетает за экран
Не должно. У меня нормально было, когда я чекер для себя делал. Может ты с координатами переборщил? Покажи, что у тебя происходит на экране с текстом.
 

Neil_

Активный
Автор темы
200
29
Не должно. У меня нормально было, когда я чекер для себя делал. Может ты с координатами переборщил? Покажи, что у тебя происходит на экране с текстом.
Текст появляеться, и сразу в низ уходит
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Текст появляеться, и сразу в низ уходит
Lua:
while true do wait(0)
    local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
    for k, v in ipairs(getAllChars()) do
        renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима.
        posY = posY + 15
    end
end

sa-mp-023.png
 

Neil_

Активный
Автор темы
200
29
Lua:
while true do wait(0)
    local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
    for k, v in ipairs(getAllChars()) do
        renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима.
        posY = posY + 15
    end
end

Посмотреть вложение 118755,
Я тупой, я координаты получал 1 раз, спасибо
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

linmsqn

Участник
337
9
Lua:
while true do wait(0)
    local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
    for k, v in ipairs(getAllChars()) do
        renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима.
        posY = posY + 15
    end
end

Посмотреть вложение 118755
у меня есть основное имгуи окно, как мне в нем сделать кнопку чтобы можно было включать/отключать этот чекер?
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
у меня есть основное имгуи окно, как мне в нем сделать кнопку чтобы можно было включать/отключать этот чекер?
Кнопку или чекбокс с галочкой?
Lua:
local state = false -- В начало

while true do wait(0)
    local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
    if state then
        for k, v in ipairs(getAllChars()) do
            renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1)
            posY = posY + 15
        end
    end
end

-- OnDrawFrame()
if imgui.Button("Activate") then
    state = not state
end
Lua:
local state = imgui.ImBool(false) -- В начало

while true do wait(0)
    local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
    if state.v then
        for k, v in ipairs(getAllChars()) do
            renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1)
            posY = posY + 15
        end
    end
end

-- OnDrawFrame()
imgui.Checkbox("Activate", state)