Текст появляеться, и сразу в низ уходит
while true do wait(0)
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима.
posY = posY + 15
end
end
Я это уже давно сделал, у меня просто не получается сделать перенос гребаных строк, оно все в кучуПолучать информацию с /admins, заносить в массив, и из него выводить в рендер
\n там, где надо перенести строкуЯ это уже давно сделал, у меня просто не получается сделать перенос гребаных строк, оно все в кучу
Пробовал, это так не работает\n там, где надо перенести строку
Я его удалил, но оно ищет в чате ники админов когда вводишь /admins, потом записывает их в массив, через for in ipairs массив, и в render сам текст который получили из массива, v..'\n'код рендера дай
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Координаты рендера
for k, v in pairs(array) do -- Где 'array' - название твоего массива
renderFontDrawText(font, v.."\n", posX, posY, -1)
posY = posY + 15 -- Прибавляем 15 к координате Y, который отвечает за ширину (или высоту ;0), чтобы текст не был в тексте
end
Оно улетает за экранПопробуй этот способ.Lua:local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Координаты рендера for k, v in pairs(array) do -- Где 'array' - название твоего массива renderFontDrawText(font, v.."\n", posX, posY, -1) posY = posY + 15 -- Прибавляем 15 к координате Y, который отвечает за ширину (или высоту ;0), чтобы текст не был в тексте end
UPD: Тебе же тут помогли вроде.
Не должно. У меня нормально было, когда я чекер для себя делал. Может ты с координатами переборщил? Покажи, что у тебя происходит на экране с текстом.Оно улетает за экран
Текст появляеться, и сразу в низ уходитНе должно. У меня нормально было, когда я чекер для себя делал. Может ты с координатами переборщил? Покажи, что у тебя происходит на экране с текстом.
Текст появляеться, и сразу в низ уходит
while true do wait(0)
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима.
posY = posY + 15
end
end
Я тупой, я координаты получал 1 раз, спасибоLua:while true do wait(0) local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100) for k, v in ipairs(getAllChars()) do renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима. posY = posY + 15 end end
Посмотреть вложение 118755,
у меня есть основное имгуи окно, как мне в нем сделать кнопку чтобы можно было включать/отключать этот чекер?Lua:while true do wait(0) local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100) for k, v in ipairs(getAllChars()) do renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1) -- Я для теста вывел ники челов в зоне стрима. posY = posY + 15 end end
Посмотреть вложение 118755
Кнопку или чекбокс с галочкой?у меня есть основное имгуи окно, как мне в нем сделать кнопку чтобы можно было включать/отключать этот чекер?
local state = false -- В начало
while true do wait(0)
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
if state then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1)
posY = posY + 15
end
end
end
-- OnDrawFrame()
if imgui.Button("Activate") then
state = not state
end
local state = imgui.ImBool(false) -- В начало
while true do wait(0)
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(30, 100)
if state.v then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(k).."\n", posX, posY, -1)
posY = posY + 15
end
end
end
-- OnDrawFrame()
imgui.Checkbox("Activate", state)