Как получить адрес d3d9.drawindexedprimitive.

murakami

Известный
Автор темы
131
13
Привет. Пожалуйста, поймите, что я использую переводчик, чтобы оставить сообщение.

//
d3d := Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION := 32)
VarSetCapacity(D3DPRESENT_PARAMETERS, 48+2*A_PtrSize, 0)
NumPut(1, D3DPRESENT_PARAMETERS, 0) ; BackBufferWidth
NumPut(1, D3DPRESENT_PARAMETERS, 4) ; BackBufferHeight
NumPut(1, D3DPRESENT_PARAMETERS, 24) ; D3DSWAPEFFECT_DISCARD
NumPut(1, D3DPRESENT_PARAMETERS, 24+2*A_PtrSize) ; Windowed
IDirect3D9_CreateDevice(d3d, D3DADAPTER_DEFAULT := 0, D3DDEVTYPE_HAL := 1, 0, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING := 0x00000040, &D3DPRESENT_PARAMETERS, device)
EndScene := NumGet(NumGet(device+0)+42*A_PtrSize)
drawindexedprimitive := 0X05a406f + 82 * 4
//

Мне удалось получить адрес EndScene, используя приведенный выше код.
Теперь мне нужен адрес drawindexedprimitive.
Это относится к 82-му индексу, поэтому >> EndScene: = NumGet (NumGet (device + 0) + 42 * A_PtrSize), << где я установил 42 на 82, но он не возвращает правильный адрес. Как мне получить адрес drawindexedprimitive?