Декомпилированный код

Zеro

Известный
Автор темы
92
30
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
короче смог из скрипта достать небольшой код на ускорение джета, ну а переписывать код в конфетку не умею :( если кто сможет его переписать в норм код буду благодарен :3
Lua:
function thread_jetpack()
    slot0 = renderCreateFont("Segoe UI", 9, 5)
    slot1 = 0

    while true do
        wait(0)

        if isPlayerUsingJetpack(PLAYER_HANDLE) and not sampIsChatInputActive() then
            slot3 = getCharHeading(PLAYER_PED)

            setCharVelocity(PLAYER_PED, math.sin(-math.rad(slot3)) * slot1, math.cos(-math.rad(slot3)) * slot1, 0.5)

            if getMousewheelDelta() > 0 then
                slot1 = slot1 + 1
            end

            if slot2 < 0 then
                slot1 = slot1 - 1
            end

            if slot1 < 0 then
                slot1 = 0
            end

            renderFontDrawText(slot0, "{4485cf}Изменить скорость: {FFFFFF}Колёсико мышки\n{4485cf}Скорость JetPack: {FFFFFF}" .. slot1, sw / 1.5, sh / 2 * 1.9, -1)
        end
    end
end
 
Решение
Что его тут переписывать, несколько переменных назвать человеческими словами. Функция запускается в отдельном потоке. Переменные sw sh в начале твоего скрипта должны быть прописаны, это разрешение экрана твоего, грубо говоря - getScreenResolution()
Lua:
sw, sh = getScreenResolution() -- в начале кода где-то
-- функция в потоке
function thread_jetpack()
    local font = renderCreateFont("Segoe UI", 9, 5)
    local speed = 0

    while true do
        wait(0)

        if isPlayerUsingJetpack(PLAYER_HANDLE) and not sampIsChatInputActive() then
            local angle = getCharHeading(PLAYER_PED)

            setCharVelocity(PLAYER_PED, math.sin(-math.rad(angle)) * speed, math.cos(-math.rad(angle)) * speed, 0.5)

            if...

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Что его тут переписывать, несколько переменных назвать человеческими словами. Функция запускается в отдельном потоке. Переменные sw sh в начале твоего скрипта должны быть прописаны, это разрешение экрана твоего, грубо говоря - getScreenResolution()
Lua:
sw, sh = getScreenResolution() -- в начале кода где-то
-- функция в потоке
function thread_jetpack()
    local font = renderCreateFont("Segoe UI", 9, 5)
    local speed = 0

    while true do
        wait(0)

        if isPlayerUsingJetpack(PLAYER_HANDLE) and not sampIsChatInputActive() then
            local angle = getCharHeading(PLAYER_PED)

            setCharVelocity(PLAYER_PED, math.sin(-math.rad(angle)) * speed, math.cos(-math.rad(angle)) * speed, 0.5)

            if getMousewheelDelta() > 0 then
                speed = speed + 1
            end

            if slot2 < 0 then
                speed = speed - 1
            end

            if slot1 < 0 then
                speed = 0
            end

            renderFontDrawText(font, "{4485cf}Изменить скорость: {FFFFFF}Колёсико мышки\n{4485cf}Скорость JetPack: {FFFFFF}" .. speed, sw / 1.5, sh / 2 * 1.9, -1)
        end
    end
end