Запись больших файлов и буфер.

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,899
1,254
Версия MoonLoader
.026-beta
Поскольку я не особо разбираюсь в механизмах записи файлов, то у меня вопрос, например:

Есть большой многострочный текст на несколько хренабайт, как же лучше записывать, сразу весь файл или построчно добавляя к файлу? Какие последствия обоих вариантов?

Стоит ли записывать огромный файл с помощью потока и задержки между записью кусочков, чтобы избежать лага. А по сколько надо писать, это и есть буфер записи?

Когда то юзал ахк и прочее, и там был аргумент типо Буфер записи. Для чего он и как его использовать? Есть ли такой в луа?
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,607
Поскольку я не особо разбираюсь в механизмах записи файлов, то у меня вопрос, например:

Есть большой многострочный текст на несколько хренабайт, как же лучше записывать, сразу весь файл или построчно добавляя к файлу? Какие последствия обоих вариантов?

Стоит ли записывать огромный файл с помощью потока и задержки между записью кусочков, чтобы избежать лага. А по сколько надо писать, это и есть буфер записи?

Когда то юзал ахк и прочее, и там был аргумент типо Буфер записи. Для чего он и как его использовать? Есть ли такой в луа?
У меня комп слабый и когда у меня json логи были размером 30мб, у меня игра залагивала на несколько секунд, когда логи сохранялись (они каждый раз перезаписывались), так что скорее всего добавление построчно будет лучшим вариантом (не проверял)

1633090920467.png
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside