Прошу помощь (требуется говнокод)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

huntkey100

Новичок
Автор темы
22
1
Вообщем нужен скрипт очень простой.
Сначала он жмет Shift + 7 ( Для респауна в собейте )
Далее телепортируется по маркеру на карте
Активация по команде /tpp
 

Lightkiller

Известный
Всефорумный модератор
557
397
0b34: "tpp" @tpp
while true
wait 0
if 3@ == 1
then
0B32: samp send_spawn
wait 250
actor.putat($player_actor, 0@, 1@, 2@)
3@ = 0
end
end

:tpp
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
then
3@ = 1
else
0af8: "error" -1
end
samp.cmdret
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: huntkey100

huntkey100

Новичок
Автор темы
22
1
закомплить побрацкее, чет санник не узнает опкод, там что-то делать же надо чтобы больше опокодов было)
 

huntkey100

Новичок
Автор темы
22
1
Как расширить базу опкодов? Чтобы узнавал санник опкод и комплитил
0B34 - не принимает его
 

huntkey100

Новичок
Автор темы
22
1
0b34: "tpp" @tpp
while true
wait 0
if 3@ == 1
then
0B32: samp send_spawn
wait 250
actor.putat($player_actor, 0@, 1@, 2@)
3@ = 0
end
end

:tpp
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
then
3@ = 1
end
samp.cmdret
Код работает, но иногда большинство ТПшек под землей появляется чел можно как-то сделать чтобы он на перхности появлялся?)


Скинуть в Sanny Builder файлы для разработчиков. Подробнее в теме SAMPFUNCS
сейчас сделаю
 

Lightkiller

Известный
Всефорумный модератор
557
397
Код работает, но иногда большинство ТПшек под землей появляется чел можно как-то сделать чтобы он на перхности появлялся?)



сейчас сделаю
ну возьми два раза команду пропиши, всё можно
 
  • Нравится
Реакции: huntkey100

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все работает, спасибо.
Тему можно закрыть)
Спавнит без провалов под землю.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0b34: cmd reg "tpp" to @lbl
while true
wait 0
end
:lbl
if 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
then
  0B32: spawn local actor
  02CE: 10@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
  Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 10@)
else 0af8: "Previosly set the mark!" 0xFFaFFF
end
0B43:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.