text:draw, хелпинг

MakiYasher

Новичок
Автор темы
11
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Нужна помощь) Скрипт активируется по команде зареганой L.. открывает инвент.. достаёт нужный мне предмет и использует его.. все это работает..
но как грамотнее забить туда закрытие инвента после того как этот предмет использовался.. спасибо..
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('L', function() -- сокр команда
        lua_thread.create(function ()
            wait(100)
            setGameKeyState(11, 64) --- кнопочка инвента

        end)
    end)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
   if data.modelId == """""" then
    lua_thread.create(function() wait2500) sampSendClickTextdraw(id) end)
   end

  if data.text == "PUT" then
   sampSendClickTextdraw(id)
    end
end
спасиб
ps.. (Есть способ? запихать кучу функций в 1 lua.. Не Ограничиваясь Одной function main() и Размножением в ней команд, возбудителей.. )
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
😉
Когда предмет использовался – сервер даёт об этом знать сообщением в чат, например. Тогда нужно использовать хук на сообщение (function sampev.onServerMessage(color, text), в котором закрывать инвентарь (нажимать кнопку ескейп типо).

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,410
851
😉
Когда предмет использовался – сервер даёт об этом знать сообщением в чат, например. Тогда нужно использовать хук на сообщение (function sampev.onServerMessage(color, text), в котором закрывать инвентарь (нажимать кнопку ескейп типо).