не могу декриптовать клео(((

gangcta

Участник
Автор темы
88
5
всем ку,
нашел скриптик (коллизию), захотел убрать текст при активации (коллизия включена) но он никак не открывается
никакие авп гаме протекты не спасают и декрипторы дк22пак
спасите пожалуйста(((
 

Вложения

  • players_collision.cs
    17.4 KB · Просмотры: 11
Решение
мб я чот не понимаю но он и без деобфускаторов декомпилится 0_o

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
jf @NONAME_20
0A93: end_custom_thread

:NONAME_20
wait 100
   SAMP.Available
jf @NONAME_20
0B34: samp register_client_command "plcol" to_label @NONAME_165
0B34: samp register_client_command "ecol" to_label @NONAME_165

:NONAME_60
wait 0
if
   not 1@ == 0
jf @NONAME_158
2@ = 0

:NONAME_89
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @NONAME_136
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
056D:   actor 3@ defined
jf @NONAME_136
0619: enable_actor 3@ collision_detection 0

:NONAME_136
2@ += 1
  2@...

F0RQU1N and

Известный
1,311
496
мб я чот не понимаю но он и без деобфускаторов декомпилится 0_o

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
jf @NONAME_20
0A93: end_custom_thread

:NONAME_20
wait 100
   SAMP.Available
jf @NONAME_20
0B34: samp register_client_command "plcol" to_label @NONAME_165
0B34: samp register_client_command "ecol" to_label @NONAME_165

:NONAME_60
wait 0
if
   not 1@ == 0
jf @NONAME_158
2@ = 0

:NONAME_89
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @NONAME_136
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
056D:   actor 3@ defined
jf @NONAME_136
0619: enable_actor 3@ collision_detection 0

:NONAME_136
2@ += 1
  2@ > 1000
jf @NONAME_89

:NONAME_158
jump @NONAME_60

:NONAME_165
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
jf @NONAME_250
chatmsg "[Player Collision]{FFFFFF} Àêòèâèðîâàíî." 65280
jump @NONAME_297

:NONAME_250
chatmsg "[Player Collision]{FFFFFF} Îòêëþ÷åíî." 65280

:NONAME_297
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: gangcta