проверка на то пуст ли один из imgui.input

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
Версия MoonLoader
.026-beta
проверка на то пуст ли один из imgui.input, попытался сделать так: if namemp_buffer.v or prizmp_buffer.v == '' then, но даже если оба инпута заполнены то он пишет то что нет
 
Решение
но с этим кодом даже если оба инпута он пишет заполните поля правильно


если поля пустые он все равно выводит
if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then используй это чтобы проверить есть ли текст если будет хоть один символ то будет происходить действие else addsamp месседж делай

если не понял то вот
Lua:
if imgui.Button(u8'Начать##hui') then
            if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat('a Занял /aad')
                wait(2000)
                sampSendChat('aad Сейчас пройдет Мероприятие "'..u8:decode(namemp_buffer.v)..'"')
                wait(1200)
                sampSendChat('aad...

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
if #namemp_buffer.v ~= 0 then
у меня 2 инпута, с одним я знаю как делать,
тоесть
Код:
if imgui.Button(u8'Начать##hui') then
            if namemp_buffer.v or prizmp_buffer.v == '' then
                AddChatMessage('Заполните поля правильно!')
            else
            lua_thread.create(function()
            sampSendChat('a Занял /aad')
            wait(2000)
            sampSendChat('aad Сейчас пройдет Мероприятие "'..u8:decode(namemp_buffer.v)..'"')
            wait(1200)
            sampSendChat('aad Приз : '..u8:decode(prizmp_buffer.v)..', Желающие --> /gotomp')
            wait(2000)
            sampSendChat('a Освободил /aad')
        end)
    end
end
 

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
но с этим кодом даже если оба инпута он пишет заполните поля правильно

if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then
если поля пустые он все равно выводит

Нужно если одно из полей не заполнено то действие не выполнялось, при твоем коде действие выполняется если заполнить один из инпутов
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
но с этим кодом даже если оба инпута он пишет заполните поля правильно


если поля пустые он все равно выводит
if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then используй это чтобы проверить есть ли текст если будет хоть один символ то будет происходить действие else addsamp месседж делай

если не понял то вот
Lua:
if imgui.Button(u8'Начать##hui') then
            if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat('a Занял /aad')
                wait(2000)
                sampSendChat('aad Сейчас пройдет Мероприятие "'..u8:decode(namemp_buffer.v)..'"')
                wait(1200)
                sampSendChat('aad Приз : '..u8:decode(prizmp_buffer.v)..', Желающие --> /gotomp')
                wait(2000)
                sampSendChat('a Освободил /aad')
                end)
            else
                AddChatMessage('Заполните поля правильно!')
            end
        end
 
  • Нравится
Реакции: William_Roses

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then используй это чтобы проверить есть ли текст если будет хоть один символ то будет происходить действие else addsamp месседж делай

если не понял то вот
Lua:
if imgui.Button(u8'Начать##hui') then
            if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat('a Занял /aad')
                wait(2000)
                sampSendChat('aad Сейчас пройдет Мероприятие "'..u8:decode(namemp_buffer.v)..'"')
                wait(1200)
                sampSendChat('aad Приз : '..u8:decode(prizmp_buffer.v)..', Желающие --> /gotomp')
                wait(2000)
                sampSendChat('a Освободил /aad')
                end)
            else
                AddChatMessage('Заполните поля правильно!')
            end
        end
я понял, спасибо

if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then используй это чтобы проверить есть ли текст если будет хоть один символ то будет происходить действие else addsamp месседж делай

если не понял то вот
Lua:
if imgui.Button(u8'Начать##hui') then
            if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat('a Занял /aad')
                wait(2000)
                sampSendChat('aad Сейчас пройдет Мероприятие "'..u8:decode(namemp_buffer.v)..'"')
                wait(1200)
                sampSendChat('aad Приз : '..u8:decode(prizmp_buffer.v)..', Желающие --> /gotomp')
                wait(2000)
                sampSendChat('a Освободил /aad')
                end)
            else
                AddChatMessage('Заполните поля правильно!')
            end
        end
чисто для себя чтобы уточнить, зачем тут '#'?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я понял, спасибо


чисто для себя чтобы уточнить, зачем тут '#'?
не не знаю для чего это, мне давно чапо помог с этим я запомнил что так надо, а для чего # в душе не ебу, мб какое-то перечисление идет или чето такое схожее
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,771
11,214
я понял, спасибо


чисто для себя чтобы уточнить, зачем тут '#'?
если писать # перед строкой, то результатом будет кол-во символов в строке, например:
Lua:
local text = 'hello world'
print(#text)

-- выведет 11
если писать перед массивом, то результатом будет кол-во элементов в массиве, например:
Lua:
local array = {'one', 'two'}
print(#array)

-- выведет 2
 

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then используй это чтобы проверить есть ли текст если будет хоть один символ то будет происходить действие else addsamp месседж делай

если не понял то вот
Lua:
if imgui.Button(u8'Начать##hui') then
            if #namemp_buffer.v ~= 0 or #prizmp_buffer.v ~= 0 then
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat('a Занял /aad')
                wait(2000)
                sampSendChat('aad Сейчас пройдет Мероприятие "'..u8:decode(namemp_buffer.v)..'"')
                wait(1200)
                sampSendChat('aad Приз : '..u8:decode(prizmp_buffer.v)..', Желающие --> /gotomp')
                wait(2000)
                sampSendChat('a Освободил /aad')
                end)
            else
                AddChatMessage('Заполните поля правильно!')
            end
        end
снова эта проблема, пишу:
Lua:
 if imgui.Button(u8'Занять##5000000casino') then
    if #onejitsu.v ~= 0 or #twotime.v ~= 0 then
    sampSendChat('a Занял /aad на '..onejitsu.v..':'..twotime.v..'.')
    else
        AddChatMessage('Заполните оба поля!')
    end
end
тоесть если какое то из полей не заполнено действие не должно выполняться, но если хоть одно поле заполнено то действие выполняется, либо я на приколе, либо хз...
 

dinky

Участник
67
20
снова эта проблема, пишу:
Lua:
if imgui.Button(u8'Занять##5000000casino') then
    if #onejitsu.v ~= 0 or #twotime.v ~= 0 then
    sampSendChat('a Занял /aad на '..onejitsu.v..':'..twotime.v..'.')
    else
        AddChatMessage('Заполните оба поля!')
    end
end
тоесть если какое то из полей не заполнено действие не должно выполняться, но если хоть одно поле заполнено то действие выполняется, либо я на приколе, либо хз...
не очень понял, что надо именно, предполагаю что тебе нужно, когда 2 строчка имелся текст, то совершалось действие, а если только 1 заполнена, то ничего бы не происходило? Если так то
Lua:
if #onejitsu.v ~= 0 and(вместо or - and) #twotime.v ~= 0 then
если тебе что другое нужно и я не понял то используй elseif вместо else и задавай условие
 

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
не очень понял, что надо именно, предполагаю что тебе нужно, когда 2 строчка имелся текст, то совершалось действие, а если только 1 заполнена, то ничего бы не происходило? Если так то
Lua:
if #onejitsu.v ~= 0 and(вместо or - and) #twotime.v ~= 0 then
если тебе что другое нужно и я не понял то используй elseif вместо else и задавай условие
Нет, смотри, только если оба поля заполнены действие должно совершаться, а если не заполнено первое или второе, или вообще оба то не совершалось