Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Alikhan69

Новичок
19
1
ctrl + p же видит игрока
значит посередине экрана нет игрока
остальные переименные прекрасно работают

ctrl + p ищет игроков на всём твоем экране
$closestidtocenter$ ищет игроков в небольшом радиусе в середине экрана
$closestid$ работает а вот to center не
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,668
947

Alikhan69

Новичок
19
1
ну я вот пишу /hi $closestidtocenter$ а он просто пустой айди, даже если я в слежке за кем то он никакой ид не пишет

ну я вот пишу /hi $closestidtocenter$ а он просто пустой айди, даже если я в слежке за кем то он никакой ид не пишет
а во, если в слежке сверху посмотреть то работает
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,668
947
ну я вот пишу /hi $closestidtocenter$ а он просто пустой айди, даже если я в слежке за кем то он никакой ид не пишет
если в небольшом радиусе по середине экрана (нарисуй фломастером точку в центре экрана и обведи её кружком с диаметром 10см) нет игроков - переменной нечего будет возвращать. Если хочешь, чтобы переменная $closestidtocenter$ вернула тебе какого-либо игрока - наведи камеру персонажа так, чтобы в центре экрана был игрок.

плюс биндер никогда не тестировался в режиме "слежки"
 

Alikhan69

Новичок
19
1
@GrezeeBal можно ли сделать так чтобы типа, нажимаешь на клавишу бинда, она видит человека по центру потом берется его айди и вставляется в другой бинд где есть команда /slap и каждый раз когда активируешл бинд с /slap ом он слапал айди который был установлен первым биндом?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,668
947
@GrezeeBal можно ли сделать так чтобы типа, нажимаешь на клавишу бинда, она видит человека по центру потом берется его айди и вставляется в другой бинд где есть команда /slap и каждый раз когда активируешл бинд с /slap ом он слапал айди который был установлен первым биндом?
Первый бинд:
  1. /smregvarwn id $closestidtocenter$
Второй бинд:
  1. /slap $id$
 

Carlos92zeiss

Известный
31
2
Добрый день. Вот мне бы хотелось подобное сделать. Типо логи.
Например в чате сампа скрипт видет это сообщение: Ivan_Ivanov выкопал из земли червя. Там где червь нужно что бы было любое слово. (Я обычно использую (.+) ). И когда скрипт увидел ее то он пишет в шпоргалку или в HUD: Ivan_Ivanov выкапал червя. Можно в начале сообщение сделать время если это возможно.
Я примерно часа 2 пытался сделать что то похожее но некак не могу сообразить.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,668
947
Добрый день. Вот мне бы хотелось подобное сделать. Типо логи.
Например в чате сампа скрипт видет это сообщение: Ivan_Ivanov выкопал из земли червя. Там где червь нужно что бы было любое слово. (Я обычно использую (.+) ). И когда скрипт увидел ее то он пишет в шпоргалку или в HUD: Ivan_Ivanov выкапал червя. Можно в начале сообщение сделать время если это возможно.
Я примерно часа 2 пытался сделать что то похожее но некак не могу сообразить.
  1. [@timef(%X;)@] @wordschat(1+)@
  2. Ставишь на это сообщение отправку "В консоль"
  3. Логи будут появляться в консоли SF (~) и биндера (CTRL+~)
 
  • Нравится
Реакции: Carlos92zeiss

Alex Reign

Новичок
2
1
Добрый день.
Можно сделать такой скрипт.
Я играю на проекте Trinity. И нужно что бы в HUD работал калькулятор когда я словил рыбу.
Например вот в чате появляется сообщение: Lars_Olsen поймал кижуча. Кижуч стоит на сервере 50 $. В hud должно написать 50$. Потом если я поймаю другую рыбу: Lars_Olsen поймал осетра. Осетр стоит на сервере 500$. В HUD должен прибавить +500 и уже должно написано 550$. И т.д.
Вот список рыб и их стоимость:
Lars_Olsen поймал скумбрию. - 50
Lars_Olsen поймал палтуса. - 50
Lars_Olsen поймал кижуча. - 100
Lars_Olsen поймал марлина. - 5000
Lars_Olsen поймал осетра. - 500
Lars_Olsen поймал тунца. - 200
Lars_Olsen поймал сёмгу. - 200
Lars_Olsen поймал карликовую акулу. - 20000
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,668
947
Добрый день.
Можно сделать такой скрипт.
Я играю на проекте Trinity. И нужно что бы в HUD работал калькулятор когда я словил рыбу.
Например вот в чате появляется сообщение: Lars_Olsen поймал кижуча. Кижуч стоит на сервере 50 $. В hud должно написать 50$. Потом если я поймаю другую рыбу: Lars_Olsen поймал осетра. Осетр стоит на сервере 500$. В HUD должен прибавить +500 и уже должно написано 550$. И т.д.
Вот список рыб и их стоимость:
Lars_Olsen поймал скумбрию. - 50
Lars_Olsen поймал палтуса. - 50
Lars_Olsen поймал кижуча. - 100
Lars_Olsen поймал марлина. - 5000
Lars_Olsen поймал осетра. - 500
Lars_Olsen поймал тунца. - 200
Lars_Olsen поймал сёмгу. - 200
Lars_Olsen поймал карликовую акулу. - 20000
  1. Делаешь бинды для каждой рыбы с активацией по тексту в чате: Lars_Olsen поймал скумбрию. (для каждой рыбы - меняй название рыбы)
  2. В сообщения:
    1. /smregvarwn price 50 (для каждой рыбы ставь свою сумму)
    2. /smregvarwn income @ifandor('$income$'=='#income#'?$price$:@math($income$+$price$))@
  3. В переменной $income$ будет содержаться твой заработок за сессию, используй её где угодно
Использование в худе:
  1. Мой заработок: @ifandor('$income$'=='#income#'?0:$income$)@$
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Alex Reign

Alex Reign

Новичок
2
1
  1. Делаешь бинды для каждой рыбы с активацией по тексту в чате: Lars_Olsen поймал скумбрию. (для каждой рыбы - меняй название рыбы)
  2. В сообщения:
    1. /smregvarwn price 50 (для каждой рыбы ставь свою сумму)
    2. /smregvarwn income @ifandor('$income$'=='#income#'?$price$:@math($income$+$price$))@
  3. В переменной $income$ будет содержаться твой заработок за сессию, используй её где угодно
Использование в худе:
  1. Мой заработок: @ifandor('$income$'=='#income#'?0:$income$)@$
Спасибо большое. Всё работает.
 
  • Нравится
Реакции: GrezeeBal

potraiiika

Новичок
3
0
Скрипт не стакается с адевом или с какими то либами, то есть скрипт рабочий но при нажатии ctrl + z появляется курсор но окно не видно