Luci_dd
Новичок
- 6
- 1
/smregvar(wn) создают переменные на одну игровую сессию. Это немного не то.ну смотри, специального диалогового окна для такого нет.
Это возможно сделать немного костыльно и через чат, что в итоге получается не так удобно, но функцию свою выполнять будет
Создавать и обновлять переменные можно через команду /smregvar (/smregvarwn будет без уведомления).
затем:
- Создаешь новый бинд с названием "Переменные"
- В каждую строку вписываешь: /smregvar *название переменной* *тут ставишь пробел*
- На каждую строку ставишь отправку "Написать в чат"
По нажатию на каждую строку будет открываться чат с командой /smregvar и переменной, куда тебе остается лишь вписать значение переменной
- Создаешь второй бинд
- Ставишь на него активацию /smsettings
- В строку: /smselect "Переменные" "Название папки бинда"
Может быть, можно как-то записывать переменные в .json? Чтобы при перезаходе они не слетали. Я многие бинды настроил под свои переменные, тот же пример с гитхаба UNIT: как-то бы записать в глобальную, но прямо из игры иметь возможность при необходимости поменять значение переменной..