Lua SnailMatic | Самый функциональный биндер

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,477
882
Почитал руководство но так и не понял.
Мне нужно сделать переменную цены. Например: $Цена$ = 10.000 и чтобы потом я в бинде мог просто вставлять переменную, а не менять значения во всем бинде
Как это можно сделать и возможно ли вообще?
Документация по созданию переменных


1676197666628.png
 
  • Нравится
Реакции: gnoi

Strand

Участник
48
27
Почитал руководство но так и не понял.
Мне нужно сделать переменную цены. Например: $Цена$ = 10.000 и чтобы потом я в бинде мог просто вставлять переменную, а не менять значения во всем бинде
Как это можно сделать и возможно ли вообще?
Если нужна будет более подробная помощь с этим, то можешь отписать мне в дискорд Strand#8319 или Strand#2831
Уже вполне освоился в биндере и могу подсказать в случае чего

Внимание! {FFFFFF}Franchesko_Bernutti[863]{FF6347} был(а) объявлен(a) в розыск! Причина: {FFFFFF}убийство{FF6347} | Уровень розыска: {FFFFFF}1.
Внимание! {FFFFFF}(.+)%[(%d+)%]{FF6347} был%(а%) объявлен%(a%) в розыск! Причина: {FFFFFF}(.+){FF6347} | Уровень розыска: {FFFFFF}(%d).
При поиске через паттерн оно также учитывает цвет в фигурных скобках. Приходится смотреть чат-лог и копировать оттуда значение цветов и вставлять в строку, чтобы корректно искать текст. Можно как-нибудь избавиться от необходимости постоянно смотреть чат-лог, чтобы создать паттерн?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: gnoi

gnoi

Известный
159
58
image.png

Можно сделать что-то такое? Чтобы я мог менять значение переменной в самом окне бинда, а не через lua файл или /sm.regval
 

timurozcan2

Участник
55
2
пробовал на всех режимах, вот бинд запускаю идет одна строка и всё дальше не проигрывает
 

kalistonov

Участник
240
11
как сделать чтобы я вводил /(тут команда) (ид игрока)
и выводило:
Добрый день, (ник игрока)
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,477
882