Ошибка "RwD3D9Raster": не является членом "RwRaster"

...:::Open:::Source:::...

Участник
Автор темы
31
1
Можете объяснить как исправить порблему: С RwD3D9Raster (Все методы испробовал итог так же, ошибка осталась с RwRaster)
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка C2039 "RwD3D9Raster": не является членом "RwRaster". Stealth Remastered D:\Stealth-Remastered\Stealth Remastered\Menu\Menu.cpp 272
unknown_2021.09.17-22.59.png
 
Решение
Где первая ошибка у тебя, попробуй замени:
C++:
if (pTextures->tMap[i]->raster)
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(pTextures->tMap[i]->raster->RwD3D9Raster.texture, vecMapMin, vecMapMax, { 0, 0 }, { 1, 1 }, ImColor(255, 255, 255, 150));
на
C++:
if (pTextures->tMap[i]->raster) {
    IDirect3DTexture9* d3d_map_texture = *(IDirect3DTexture9**)(pTextures->tMap[i]->raster + 1);
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(d3d_map_texture, vecMapMin, vecMapMax, { 0, 0 }, { 1, 1 }, ImColor(255, 255, 255, 150)); 
}

Где вторая ошибка замени это:
C++:
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(((CSprite2d*)(4 * pBlip.m_nBlipSprite + 0xBAA250))->m_pTexture->raster->RwD3D9Raster.texture, { vecBlipScreen.fX - 10...

vbg

Известный
41
17
Где первая ошибка у тебя, попробуй замени:
C++:
if (pTextures->tMap[i]->raster)
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(pTextures->tMap[i]->raster->RwD3D9Raster.texture, vecMapMin, vecMapMax, { 0, 0 }, { 1, 1 }, ImColor(255, 255, 255, 150));
на
C++:
if (pTextures->tMap[i]->raster) {
    IDirect3DTexture9* d3d_map_texture = *(IDirect3DTexture9**)(pTextures->tMap[i]->raster + 1);
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(d3d_map_texture, vecMapMin, vecMapMax, { 0, 0 }, { 1, 1 }, ImColor(255, 255, 255, 150)); 
}

Где вторая ошибка замени это:
C++:
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(((CSprite2d*)(4 * pBlip.m_nBlipSprite + 0xBAA250))->m_pTexture->raster->RwD3D9Raster.texture, { vecBlipScreen.fX - 10, vecBlipScreen.fY - 10 }, { vecBlipScreen.fX + 10, vecBlipScreen.fY + 10 });
на
C++:
IDirect3DTexture9* d3d_blip_texture = *(IDirect3DTexture9**)(((CSprite2d*)(4 * pBlip.m_nBlipSprite + 0xBAA250))->m_pTexture->raster + 1);
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(d3d_blip_texture, { vecBlipScreen.x - 10, vecBlipScreen.y - 10 }, { vecBlipScreen.x + 10, vecBlipScreen.y + 10 });
ну и где третья ошибка меняй:
C++:
pRender->DrawImageRotated(((CSprite2d*)(4 * RADAR_SPRITE_CENTRE + 0xBAA250))->m_pTexture->raster->RwD3D9Raster.texture, { vecCentreScreen.fX,vecCentreScreen.fY }, { 10, 10 }, -FindPlayerPed()->m_fCurrentRotation);
на
C++:
IDirect3DTexture9* d3d_radar_center_texture = *(IDirect3DTexture9**)(((CSprite2d*)(4 * RADAR_SPRITE_CENTRE + 0xBAA250))->m_pTexture->raster + 1);
pRender->DrawImageRotated(d3d_radar_center_texture, { vecCentreScreen.x,vecCentreScreen.y }, { 10, 10 }, -FindPlayerPed()->m_fCurrentRotation);

Вроде должно сработать.