C# San Andreas на движке Unity | Мультиплеер

Say Hello

Известный
Автор темы
47
42

San Andreas Unity​




68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f61496f6a6650572e706e67
San Andreas Unity - это open source проект по переносу механик GTA San Andreas на движок Unity

Основной упор уделен мультиплееру и созданию структуры, которая позволит легко расширять игру и добавить неограниченные возможности моддинга.
Узнать более подробную информацию вы можете на официальной wiki странице проекта.


Скачать:


Скачать версию 3.5 для Windows, Linux или Android.
Все релизы: releases
  1. Загрузить актуальную версию с ветки releases для вашего устройства
  2. Распаковать архив в любую папку, не обязательно с игрой
  3. Запустить SanAndreasUnity.exe
  4. Указать директорию GTA SA из которой будут подгружены файлы ( Change path to GTA в меню игры)
  5. Нажать на кнопку Start Game
P.S. Установленные *.dll,*.asi находящиеся папке из которой будут подгружены файлы на работоспособность San Andreas Unity не влияют ( Например CLEO,modloader,SAMPFUNCS и другие патчи)
P.S.S. Работоспособность не гарантирована если у вас установлены модификациями *.img, *.txd, *.dff непосредственно в папку/файлы с игрой. Если же модификации установлены в modloader, работоспособность SanAndreasUnity.exe гарантируется
P.S.S.S. Работает с GTAShrinker
P.S.S.S.S Возможен запуск без папки audio
Установка на андроид
Cсылки:


Дискорд
Ютуб
Сайт
GitHub
Тема на GTAFORUMS

Медиа:


d964f098-1670-11e7-8759-0160dbf5bcb5.png

68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f48583937386d722e706e67
Тест мультиплеера:
Тест РПГ:
Освещение:
Взрыв авто:
Интерьеры:
Стрельба из авто ( DriveBy):
AR для Android:

Для разработчиков:


  • clone the project, including submodules: git clone --depth 1 --recurse-submodules https://github.com/GTA-ASM/SanAndreasUnity
  • open the project with Unity 2018.3 ( P.S. В демонстрационных видео автор использует Unity 2018.3.11f1 )
  • open startup scene located at Assets/Scenes/Startup.unity
  • press Play button​

Подробнее о плагинах ( игровых модификациях ): https://github.com/GTA-ASM/SanAndreasUnity/wiki/Plugins-(Game-modes)

 
Последнее редактирование:

Adriano_Martini

Активный
145
39
Крашит

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at SanAndreasUnity.Behaviours.Loader.StepLoadSplashScreen () [0x00032] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0
at SanAndreasUnity.Behaviours.Loader+<LoadCoroutine>d__38.MoveNext () [0x001bb] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0

UPD: Поставил стандарт папку в Models > TXD, и теперь появился загрузочный экран, но выдаёт эту ошибку:

UnityEngine.UnityException: LoadRawTextureData: not enough data provided (will result in overread).
at UnityEngine.Texture2D.LoadRawTextureData (System.Byte[] data) [0x00049] in <780acbdfab1d441d95f18133007790cd>:0
at SanAndreasUnity.Importing.Conversion.TextureDictionary.Convert (SanAndreasUnity.Importing.RenderWareStream.TextureNative src, SanAndreasUnity.Importing.Conversion.TextureLoadParams textureLoadParams) [0x0019d] in <69f2fbf7b44342f68b61e985363b8672>:0
at SanAndreasUnity.Importing.Conversion.TextureDictionary+Texture.GetConverted (SanAndreasUnity.Importing.Conversion.TextureLoadParams textureLoadParams) [0x00016] in <69f2fbf7b44342f68b61e985363b8672>:0
at SanAndreasUnity.Importing.Conversion.TextureDictionary.GetDiffuse (System.String name, SanAndreasUnity.Importing.Conversion.TextureLoadParams textureLoadParams) [0x00045] in <69f2fbf7b44342f68b61e985363b8672>:0
at SanAndreasUnity.Behaviours.MiniMap.LoadMapTexture () [0x0007b] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0
at SanAndreasUnity.Behaviours.MiniMap.LoadGameTextures () [0x00000] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0
at SanAndreasUnity.Behaviours.MiniMap.Load () [0x00000] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0
at SanAndreasUnity.Behaviours.Loader.StepLoadMap () [0x00005] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0
at SanAndreasUnity.Behaviours.Loader+<LoadCoroutine>d__38.MoveNext () [0x001bb] in <fe25a149ccbb47a299c118435c05e060>:0

видимо урезанные сборки несовместимы с этим мультиплеером на unity (в самп всё работает).
в любом случае щас делаю бэкап своей сборки и попробую стандарт файлы ставить по очереди и посмотрю как пойдёт, но всё-же за старания лайк.
 
Последнее редактирование:

Say Hello

Известный
Автор темы
47
42
видимо урезанные сборки несовместимы с этим мультиплеером на unity (в самп всё работает).
в любом случае щас делаю бэкап своей сборки и попробую стандарт файлы ставить по очереди и посмотрю как пойдёт, но всё-же за старания лайк.
И вправду, я тоже сталкивался с такой проблемой когда пытался запустить gta3.img с RoSA
На чистой сборке проблем нет, так же повторюсь что скорее всего SanAndreasUnity.exe будет работать с вырезанным AUDIO и сжатыми текстурами GTAShinker
Ещё замечу что на моем ПК SanAndreasUnity.exe идёт лучше чем gta_sa.exe и в первом случае графику можно более узко настроить
sSOU0ug.png

P0zukYj.png

E92jayu.png
 
  • Нравится
Реакции: Adriano_Martini

Say Hello

Известный
Автор темы
47
42
Круто, очень, правда я зашел на сервер и с трудом передвигался
У меня та-же проблема при подключении к IP: 20.52.137.3 Port: 7777
Подозреваю что проблемы могут быть из-за пинга/ net настроек в игре/ слабой конфигурации сервера
6UT1Qdd.png
Проверив местоположение ip всё стало ясно
lFb2RNf.png
 

SanyaGames227

Известный
32
31
Эх, какая по счёту это попытка альтернативного сампа? Проект конечно крут, но я думаю что автор его забросит.
 

Say Hello

Известный
Автор темы
47
42
Эх, какая по счёту это попытка альтернативного сампа? Проект конечно крут, но я думаю что автор его забросит.
Ну да, разрабатывают с 15го, а то и раньше, и тут бросить захотят. Так что проводить аналогию с ReSA:MP, странно)
 

SanyaGames227

Известный
32
31
Ну да, разрабатывают с 15го, а то и раньше, и тут бросить захотят. Так что проводить аналогию с ReSA:MP, странно)
да не в этом даже смысл, от такого проекта фидбека особого нет, это мало кому нужно, задумка интересная, но никто не будет переходить с сампа, на новые мультиплееры для гта са.