Исходник Radmir UDF

Silence Scripts

Участник
Автор темы
25
3
Хочу поделиться с вами данным UDF т.к данной темы на форуме я не нашёл!
; #########################################################################################################################################################
; #
; # - IsSAMPAvailable() - Состояние SAMP (0 - Запущен, 1 - Выключен) ;
; # - isInChat() - Открыт ли чат (0 - нет, 1 - да) ;
; # - getUsername() - Выводит твой ник
; # - getId() - Выводит твой ид
; # - SendChat(wText) - Отправка сообщения в чат не открывая его(через память) ;
; # - addChatMessage(wText) - Отправить фейк сообщение в чат ;
; # - showGameText(wText, dwTime, dwTextsize) - Показать GUI текст (не работает с русским языком) ;
; # - playAudioStream(wUrl) - Проигрывает песню по url ;
; # - stopAudioStream() - Останавливает проигрывание ;
; # - GetChatLine(Line, Output) - Вывод строки из чат лога (Line=0 - Это последняя строка) (Output - вывод текста) ;
; #
; # - blockChatInput() - Заблокировать писать в чат ;
; # - unBlockChatInput() - Разрешить писать в чат (обратное предыдущему) ;
; ###############################################################################################################################
; #
; # - getServerName() - Название сервера ;
; # - getServerIP() - IP сервера ;
; # - getServerPort() - Порт сервера ;
; # - CountOnlinePlayers() - Кол-во человек на сервере ;
; #
; ###############################################################################################################################
; #
; # - getWeatherID() - ИД погоды ;
; # - getWeatherName() - Название погоды ;
; #
; ###############################################################################################################################
; #
; # - patchRadio() (interner stuff) ; Не проверял
; # - unPatchRadio() (interner stuff) ; Не проверял
; #
; ###############################################################################################################################
; #
; # - setDialogState(0) - Скрыть диалог ;
; # - setDialogState(1) - Отобразить скрытый диалог ;
; # - isDialogOpen() - Если открыт диалог 1, если не открыт 0 ;
; # - getDialogStyle() - Стиль диалога 0-5 ;
; # - getDialogID() - Ид диалога ;
; # - setDialogID(id) - Установить ид диалогу ;
; # - getDialogIndex() - Вывод выбраной линии (число) ; | Для чего она?)
; # - getDialogLineNumber() - Вывод выбраной линии (число) Замена getDialogIndex() ;
; # - getDialogCaption() - Вывод названия диалога ;
; # - getDialogText() - Вывод текста из диалога;
; # - getDialogLineCount() - Всего строк в диалоге ;
; # - getDialogLine(index) - Выводит текст из строки ;
; # - getDialogLines() - Возвращает массив строк с диалога ;
; # - isDialogButton1Selected() - Prüft, ob Button1 des Dialogs ausgewählt ist ;
; # - getDialogStructPtr() - Liest den Base Pointer zur Dialogstruktur aus (intern genutzt) ;
; # - showDialog(style, caption, text, button1, button2, id) - Показывает визуальный диалог ;
; #
; ###############################################################################################################################
; #
; # - getTargetPed(dwPED) - Возвращает PED ID, по таргету
; # - getPedById(dwId) - Возвращает PED ID по id игрока
; # - getIdByPed(dwId) - Ид по таргету (getIdByPed(getTargetPed()))
; # - getStreamedInPlayersInfo() - Получить информацию об игроках в радиусе стрима
; # - callFuncForAllStreamedInPlayers() - Получить всю информацию об игроках в радиусе стрима
; # - getDist(pos1,pos2) - Получить дистанцию между двумя координатами
; # - getClosestPlayerPed() - Возвращает PED ID ближайшего игрока
; # - getClosestPlayerId() - Возвращает id ближайшего игрока
; # - getPedCoordinates(dwPED) - Возвращает кординаты (в зоне стрима) по PED ID
; # - getPlayerPosById(dwId) - Возвращает позицию игрока по id
; # - getTargetPlayerSkinIdByPed(dwPED) - Возвращает id скина по PED ID
; # - getTargetPlayerSkinIdById(dwId) - Возвращает id скина по id игрока
; # - calcScreenCoors(fX,fY,fZ) - Возвращает массив координат [fX,fY,fZ] относительно экрана
; #
; # - getVehiclePointerByPed(dwPED) - Возвращает указатель на транспорт по PED ID
; # - getVehiclePointerById(dwId) - Возвращает указатель на транспорт по id игрока
; # - isTargetInAnyVehicleByPed(dwPED) - Проверяет находится ли игрок в транспорте по PED ID
; # - isTargetInAnyVehicleById(dwId) - Проверяет находится ли игрок в транспорте по id игрока
; # - getTargetVehicleHealthByPed(dwPED) - Возвращает hp транспорта по PED ID
; # - getTargetVehicleHealthById(dwId) - Возвращает hp транспорта по id игрока
; # - getTargetVehicleTypeByPed(dwPED) - Возвращает тип транспорта по PED ID (возвращает число, а не название)
; # - getTargetVehicleTypeById(dwId) - Возвращает тип транспорта по id игрока (возвращает число, а не название)
; # - getTargetVehicleModelIdByPed(dwPED) - Возвращает номер модели транспорта по PED ID
; # - getTargetVehicleModelIdById(dwId) - Возвращает номер модели транспорта по id игрока
; # - getTargetVehicleModelNameByPed(dwPED) - Возвращает название модели транспорта по PED ID
; # - getTargetVehicleModelNameById(dwId) - Возвращает название модели транспорта по id игрока
; # - getTargetVehicleLightStateByPed(dwPED) - Возвращает состояние света транспорта по PED ID (вкл./выкл.)
; # - getTargetVehicleLightStateById(dwId) - Возвращает состояние света транспорта по id игрока (вкл./выкл.)
; # - getTargetVehicleEngineStateByPed(dwPED) - Возвращает состояние мотора транспорта по PED ID (вкл./выкл.)
; # - getTargetVehicleEngineStateById(dwId) - Возвращает состояние мотора транспорта по id игрока (вкл./выкл.)
; # - getTargetVehicleLockStateByPed(dwPED) - Возвращает состояние дверей транспорта по PED ID (закрыты/открыты)
; # - getTargetVehicleLockStateById(dwId) - Возвращает состояние дверей транспорта по id игрока (закрыты/открыты)
; # - getTargetVehicleColor1ByPed(dwPED) - Возвращает 1-й цвет транспорта по PED ID
; # - getTargetVehicleColor1ById(dwId) - Возвращает 1-й цвет транспорта по id игрока
; # - getTargetVehicleColor2ByPed(dwPED) - Возвращает 2-й цвет транспорта по PED ID
; # - getTargetVehicleColor2ById(dwId) - Возвращает 2-й цвет транспорта по id игрока
; # - getTargetVehicleSpeedByPed(dwPED) - Возвращает текущую скорость транспорта по PED ID
; # - getTargetVehicleSpeedById(dwId) - Возвращает текущую скорость транспорта по id игрока
; #
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; # - getPlayerScoreById(dwId) - Уровень игрока по ID
; # - getPlayerPingById(dwId) - Пинг по ID
; # - getPlayerNameById(dwId) - Ник по ID
; # - getPlayerIdByName(wName) - ID по Нику
; # - updateScoreboardDataEx() - Обновить информацию в табе
; # - updateOScoreboardData() - Обновить информацию в табе
; # - isNPCById(dwId) - Являеться ли данный ид NPC или нет
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; # - getWeaponAmmo() - 1) Ammo - возвращает в переменную общее количество патрон.
; # 2) Clip - возвращает в переменную количество патрон в магазине
; # - isPlayerCrouch() - Состояние персонажа (1 - сидит, 0 - стоит, -1 - не заспанен)
; # - setHP(hp) - Изменить себе ХП
; # - getPlayerHealth() - Показывает кол-во хп
; # - getPlayerArmor() - Показывает кол-во брони
; # - getPlayerInteriorId() - ID интерьера в котором вы находитесь
; # - getPlayerSkinId() - Показывает ID вашего скина
; # - getPlayerMoney() - Показывает кол-во денег
; # - getPlayerWanteds() - Показывает кол-во звезд
; # - getPlayerWeaponId() - Показывает ID оружия в руках
; # - getPlayerWeaponName() - Показывает название оружия в руках
; # - getPlayerState() - Возвращает состояние локального игрока (возвращает число)
; # - getPlayerMapPosX() - Позиция персонажа по координате X
; # - getPlayerMapPosY() - Позиция персонажа по координате Y
; # - getPlayerMapZoom() - Определяет масштаб на карте в меню
; # - IsPlayerFreezed() - Определеяет заморожен ли игрок (0-Не заморожен, 1-Заморожен)
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; # - isPlayerInAnyVehicle() - Находитесь ли вы в автомобиле (0-Нет, 1-Да)
; # - getVehicleHealth() - Кол-во HP у машины в которой вы находитесь
; # - isPlayerDriver() - (-1 Вы не в автомобиле, 0 - Вы на посажирском сиденье, 1 - Вы водитель)
; # - getVehicleType() - Тип автомобиля в котором вы находитесь
; # - getVehicleModelId() - ID машины в которой находитесь
; # - getVehicleModelName() - Название машины
; # - getVehicleLightState() - Включены ли фары машины в которой находитесь
; # - getVehicleEngineState() - Заведен ли двигатель
; # - getVehicleLockState() - Закрыт ли автомобиль
; # - getVehicleColor1() - Цвет 1 машины
; # - getVehicleColor2() - Цвет 2 машины
; # - getVehicleSpeed() - Скорость автомобиля
; # - getPlayerRadiostationID() - Ид радиостанции в автомобиле
; # - getPlayerRadiostationName() - Название радиостанции в автомобиле
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; # - getCoordinates() - Вывод координат на которых находитесь # ;
; # - getPlayerPos(X,Y,Z) - Вывод координат на которых вы находитесь в переменные # ;
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; # - initZonesAndCities() - Инициализация районов и городов карты
; # - calculateZone(X, Y, Z) - Возвращает название района по координатам
; # - calculateCity(X, Y, Z) - Возвращает название города по координатам
; # - getCurrentZonecode() - ..:: НЕ РАБОТАЕТ ::..
; # - AddZone(Name, X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2) - Добавление нового района
; # - AddCity(Name, X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2) - Добавление нового города
; # - IsPlayerInRangeOfPoint(X, Y, Z, Radius) - Проверяет находится ли локальный игрок в радиусе 3D координат
; # - IsPlayerInRangeOfPoint2D(X, Y, Radius) - Проверяет находится ли локальный игрок в радиусе 2D координат
; # - getPlayerZone() - Возвращает название района локального игрока
; # - getPlayerCity() - Возвращает название города локального игрока
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; # - checkHandles() # ;
; # - AntiCrash() # ;
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # Функции для работы с памятью # ;
; # # ;
; # - checkHandles() # ;
; # - refreshGTA() # ;
; # - refreshSAMP() # ;
; # - refreshMemory() # ;
; # - getPID(szWindow) # ;
; # - openProcess(dwPID, dwRights) # ;
; # - closeProcess(hProcess) # ;
; # - getModuleBaseAddress(sModule, dwPID) # ;
; # - readString(hProcess, dwAddress, dwLen) # ;
; # - readFloat(hProcess, dwAddress) # ;
; # - readDWORD(hProcess, dwAddress) # ;
; # - readMem(hProcess, dwAddress, dwLen=4, type="UInt") # ;
; # - writeString(hProcess, dwAddress, wString) # ;
; # - writeRaw(hProcess, dwAddress, data, dwLen) # ;
; # - Memory_ReadByte(process_handle, address) # ;
; # - callWithParams(hProcess, dwFunc, aParams, bCleanupStack = true) # ;
; # - virtualAllocEx(hProcess, dwSize, flAllocationType, flProtect) # ;
; # - virtualFreeEx(hProcess, lpAddress, dwSize, dwFreeType) # ;
; # - createRemoteThread(hProcess, lpThreadAttributes, dwStackSize, lpStartAddress, lpParameter, # ;
; # - dwCreationFlags, lpThreadId) # ;
; # - waitForSingleObject(hThread, dwMilliseconds) # ;
; # - __ansiToUnicode(sString, nLen = 0) # ;
; # - __unicodeToAnsi(wString, nLen = 0) # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - setCoordinates(x, y, z, Interior) - Телепорт персонажа # ;
; # - getIP() - Выдаёт IP Адрес сервера # ;
; # - setIP(IP) - Меняет IP Адрес Сервера # ;
; # - getHostname() - Выдаёт Имя сервера # ;
; # - setUsername(Username) - Установить новый Ник # ;
; # - colorhud(Цвет) - Меняет зелёный цвет в игре на указаный # ;
; # - setTime(hour) - Устанавливает время на сервере # ;
; # - getSkinID() - Выдаёт ID Скина вашего персоажа # ;
; # - getDialogTitle() - Выдаёт Заголовок последнего диалога # ;
; # - getPlayerColor(id) - Выдаёт ID Цвета ника игрока по ID # ;
; # - setPlayerColor(id,color) - Устанавливает цвет ника игроку по его ID # ;
; # - colorToStr(color) - Конвертация цвета из десятичной в шестнадцатиричную # ;
; # - getWeaponId() - Выдаёт ID оружия вашего персонаха # ;
; # - restartGameEx() - Рестарт игры (Не отключает от сервера) # ;
; # - setrestart() - Установить рестартинг (применить) # ;
; # - disconnectEx() - Отключение от сервера # ;
; # - WriteProcessMemory(title,addresse,wert,size) - Работа с пресетам # ;
; # - writeFloat(hProcess, dwAddress, wFloat) - Работа с памятью процесса # ;
; # - writeByte(hProcess, dwAddress, wInt) - Работа с памятью процесса # ;
; # - FloatToHex(value) - Перевот из Float в Hex # ;
; # - IntToHex(int) - Выдаёт интерьер персонажа # ;
; # - addChatMessageEx(Color, wText) - Фэйк сообщение с покраской timstamp # ;
; # - connect(IP) - Подключение к серверу по его IP (Пока что без смены Порта) # ;
; # - HexToDec(str) - Перевод из Hex в Dec (Строковых значений) # ;
; # - setWeather(id) - Установить погоду # ;
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - getPlayerPosById(dwId) - Вычисляет позицию персонажа # ;
; # - HexToDecOne(Hex) - Перевод из Hex в Dec # ;
; # - HexToDecTwo(Hex) - Перевод шестнадцатиричного числа в десятичное # ;
; # - hex2rgb(CR) - Перевод шестнадцатиричного цвета в rgb строку (255,255,255) # ;
; # - rgb2hex(R, G, B) - Перевод RGB цвета в шестнадцатиричное значение (FFFFFF) # ;
; # - ProcessWriteMemory(Str ,addresse, process, Str, byte) - Работа с памятью # ;
; # - ProcessReadMemory(address, processIDorName, type, numBytes) - Работа с памятью # ;
; # - GetCoordsSamp(ByRef ResX, ByRef ResY) - Перевод кординат монитора на кординаты SA-MP # ;
; # # ;
; ############################################################################################################################################ ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - GetInterior() - True or False. Находится ли персонаж в интерьере или нет.
; # - getVehicleSirenState() - True or False. Включена ли сирена в полицейской машине или нет.
; # - CoordsFromRedmarker() - Считывает координаты метки с карты.
; # - NearPlayerInCar(dist) - Определяет игрок в автомобиле рядом
; # - isTargetDriverbyId(dwId) - Является ли игрок данного ID водителем т/с
; # - ConvertCarColor(Color) - Конвертация цвета в RGB для getVehicleColor1() и getVehicleColor2()
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - disableCheckpoint() - Отключает маркер на карте. Disabled REd Marker on map
; # - setCheckpoint(xpos,ypos,zpos,Radius) - Устанавливает маркер на карте. Рекомендуемое значение радиуса
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - getServerHour() - Получаем игровых часы минут (Только серверах где это отображается
; # - getServerMinute() - Получаем игровых минуты минут (Только серверах где это отображается
; # - getVehicleIdServer() - id транспорта на сервере в который вы сели
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - IsInAFK() - Проверка на АФК (1 - в АФК 0 - не АФК -1 - Игра закрыта)
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - getCameraCoordinates() - Получение координаты вашей камеры # ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - isPlayerInStreamById(player_id [, dist]) # ;
; # Функция для определения находиться ли игрок (игроки) в зоне стрима # ;
; # player_id - ид игрока или массив идов игроков # ;
; # radius - радиус поиска игроков относительно основного персонажа # ;
; # - getIdsInAnyVehicle() - Выдает кто с вами в автомобиле # ;
; # - setPlayerName(playerid, newnick) - Визуальная смена Ник Нэйма любого игрока # ;
; # - getDialogLineNumber() - Определяет выбраную строку в диалоге # ;
; # - getsexbyskin(skin) - Определяет пол по иду скина (0 - Ошибка, 1 - Мужской, 2 - Женский) # ;
; # - save(var) - Сохраняет по датам в # ;
; # "Мои Документы -> GTA San Andreas User Files -> SAMP -> ChatLogs" # ;
; # - copy(text) - Копирует в буфер # ;
; # - GetText(array [, min, max, button]) - Из массив в текст с переносами с ограничением # ;
; # - Get(url) - Get запрос на указанный url, выдает текст с сайта # ;
; # - Post(url, send) - Post запрос на сайт (0 - Все хорошо \ 1 - Ошибка) # ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - setCoordinatesCar(x, y, z) - Телепорт персонажа с Транспортом # ;
; # # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # ЧИТЫ # ;
; #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------# ;
; # - toggleUnlimitedAmmo() - бесконечные патроны
; # - toggleNoReload() - стрельба без перезарядки
; # - toggleNoRecoil() - стрельба без отдачи
; # - toggleAntiBikeFall() - не падать с байка
; # - toggleAntiCarEject() - вас не могут выкинуть из машины
; # - toggleNoAnimations() - анимации не отображаются
; # - toggleObjectDrawMode() - курсор для отображения информации о streamer объектах на сервере
; # - toggleMotionBlur() - размытость при движении на большой скорости как в сингле
; # - writeBytes(hProcess, dwAddress, bytes) - записать несколько байтов по адресу (служебная функция)
; # - setFireImmunity(state) - Имунитет от огня (0-выкл, 1-вкл)
; # - setInfiniteRun(state) - Беск бег (0-выкл, 1-вкл)
; # - isMarkerSetup() - Стоит ли маркер на крате (-1 ошибка, 0 нет, 1 да)
; #
; ############################################################################################################################################ ;
(не все команды проверял)

Автор данного скрипта не я. (Нашёл на просторах интернета) Автора Не знаю.
 

Вложения

  • RADMIRUDF.ahk
    222.6 KB · Просмотры: 260

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,684
5,127
О как, нашел функцию что писал в бородатые времена для самп удф)
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,283
710
Особых отличий от SAMP UDF R15.1 (актуальный для 0.3.7-R1) не нашел, мб плохо (хуево) смотрел