[LUA]Как сделать проверку в машине ли пед?

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Вобщем задумал я натсроить под себя камеру т.к. стандартные значения мне не комфорны.
Подсказали такой скрипт. Но он меняет fov для машины и педа, и к томуже при езде на авто fov становится статичным....(

Подскажите как добавить проверку в авто я или пешком, что бы устанавливались разные значения.
И ещё бы хотелось вернуть динамический fov в авто (отдаление камеры при разгоне)

LUA:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        cameraSetLerpFov(75.0, 101.0, 1000, 1)
    end
end
 
Решение
Спс но всё равно не могу сообразить, мб ещё подскажешь если шаришь?
Я вообще не шарю в луа.. логически рассуждая мне пришло в голову "сделать" такое условие, но уверен тут ошибок больше чем строк..
пожалуйста подправьте
LUA:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        bool result = isCharInAnyCar(Ped ped)
        if bool result = true then
        cameraSetLerpFov(83.0, 101.0, 1000, 1)
         esleif bool result = falshe then
        cameraSetLerpFov(75.0, 101.0, 1000, 1)
    end
end
Lua:
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    -- код который будет выполнятся нсли ты В машине
else
    -- код который будет выполнятеся если ты НЕ в машине
end
bool result - bool - тип...

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
Спс но всё равно не могу сообразить, мб ещё подскажешь если шаришь?
Я вообще не шарю в луа.. логически рассуждая мне пришло в голову "сделать" такое условие, но уверен тут ошибок больше чем строк..
пожалуйста подправьте
LUA:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        bool result = isCharInAnyCar(Ped ped)
        if bool result = true then
        cameraSetLerpFov(83.0, 101.0, 1000, 1)
         esleif bool result = falshe then
        cameraSetLerpFov(75.0, 101.0, 1000, 1)
    end
end
 

Dark.

Известный
1,750
771
Спс но всё равно не могу сообразить, мб ещё подскажешь если шаришь?
Я вообще не шарю в луа.. логически рассуждая мне пришло в голову "сделать" такое условие, но уверен тут ошибок больше чем строк..
пожалуйста подправьте
LUA:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        bool result = isCharInAnyCar(Ped ped)
        if bool result = true then
        cameraSetLerpFov(83.0, 101.0, 1000, 1)
         esleif bool result = falshe then
        cameraSetLerpFov(75.0, 101.0, 1000, 1)
    end
end
Хз, тут уже не ко мне (так-то тоже не шарю). Мб @chapo поможет
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,198
Спс но всё равно не могу сообразить, мб ещё подскажешь если шаришь?
Я вообще не шарю в луа.. логически рассуждая мне пришло в голову "сделать" такое условие, но уверен тут ошибок больше чем строк..
пожалуйста подправьте
LUA:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        bool result = isCharInAnyCar(Ped ped)
        if bool result = true then
        cameraSetLerpFov(83.0, 101.0, 1000, 1)
         esleif bool result = falshe then
        cameraSetLerpFov(75.0, 101.0, 1000, 1)
    end
end
Lua:
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    -- код который будет выполнятся нсли ты В машине
else
    -- код который будет выполнятеся если ты НЕ в машине
end
bool result - bool - тип данных который может быть true или false, ту надо оставить только result, а Ped ped значит что в скоьках ты должен указать хендл игрока, твой персонаж - PLAYER_PED
 
  • Нравится
Реакции: Diego_Sativa

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
Lua:
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    -- код который будет выполнятся нсли ты В машине
else
    -- код который будет выполнятеся если ты НЕ в машине
end
bool result - bool - тип данных который может быть true или false, ту надо оставить только result, а Ped ped значит что в скоьках ты должен указать хендл игрока, твой персонаж - PLAYER_PED
Круто, спасибо.
Жали из-за этого перестают работать динамические fov при прицеливании и разгоне..