запоминает действие

Flufick

Известный
Автор темы
262
17
https://www.blast.hk/threads/23953/ - должен запоминать ласт введенный текст но не запоминает, помогите, проблема в коде либо у меня с asi? клео скрипт этой версии крашит, а луа перестает работать после CTRL+R
 

Kenshi.

Известный
280
123
асишник и не должен запоминать текст введеный, Lua ты не прикрепил, этот?:

Lua:
script_name("nodialogrestore")
script_author("rraggerr")
script_url("blast.hk")

local ev = require 'lib.samp.events'
local restore_text = false

local dialogs_data = {}
local dialogIncoming = 0

function ev.onSendDialogResponse(dialogId , button , listboxId , input)
    dialogs_data[dialogId] = {listboxId, input}
end

function ev.onShowDialog(dialogId , style , title , button1 , button2 , text)
    dialogIncoming = dialogId
end

function main()

while true do wait(0)
    if dialogIncoming ~= 0 and dialogs_data[dialogIncoming] then
        local data = dialogs_data[dialogIncoming]
        if data[1] and not restore_text then
            sampSetCurrentDialogListItem(data[1])
        end
        if data[2] then
            sampSetCurrentDialogEditboxText(data[2])
        end
        dialogIncoming = 0
    end
end

end
 

Flufick

Известный
Автор темы
262
17
асишник и не должен запоминать текст введеный, Lua ты не прикрепил, этот?:

Lua:
script_name("nodialogrestore")
script_author("rraggerr")
script_url("blast.hk")

local ev = require 'lib.samp.events'
local restore_text = false

local dialogs_data = {}
local dialogIncoming = 0

function ev.onSendDialogResponse(dialogId , button , listboxId , input)
    dialogs_data[dialogId] = {listboxId, input}
end

function ev.onShowDialog(dialogId , style , title , button1 , button2 , text)
    dialogIncoming = dialogId
end

function main()

while true do wait(0)
    if dialogIncoming ~= 0 and dialogs_data[dialogIncoming] then
        local data = dialogs_data[dialogIncoming]
        if data[1] and not restore_text then
            sampSetCurrentDialogListItem(data[1])
        end
        if data[2] then
            sampSetCurrentDialogEditboxText(data[2])
        end
        dialogIncoming = 0
    end
end

end
вот

асишник и не должен запоминать текст введеный, Lua ты не прикрепил, этот?:

Lua:
script_name("nodialogrestore")
script_author("rraggerr")
script_url("blast.hk")

local ev = require 'lib.samp.events'
local restore_text = false

local dialogs_data = {}
local dialogIncoming = 0

function ev.onSendDialogResponse(dialogId , button , listboxId , input)
    dialogs_data[dialogId] = {listboxId, input}
end

function ev.onShowDialog(dialogId , style , title , button1 , button2 , text)
    dialogIncoming = dialogId
end

function main()

while true do wait(0)
    if dialogIncoming ~= 0 and dialogs_data[dialogIncoming] then
        local data = dialogs_data[dialogIncoming]
        if data[1] and not restore_text then
            sampSetCurrentDialogListItem(data[1])
        end
        if data[2] then
            sampSetCurrentDialogEditboxText(data[2])
        end
        dialogIncoming = 0
    end
end

end
скорее он, после перезагрузкискриптов перестает работать, хотя в логе отображается что норм все
 

Kenshi.

Известный
280
123
вот


скорее он, после перезагрузкискриптов перестает работать, хотя в логе отображается что норм все
ну если дело только в том что он забывает данные после перезагрузки то это и так и должно быть, а если вообще не работает и не запоминает новую...?