Сохранение значений

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
130
12
Версия MoonLoader
.026-beta
Какие варианты сохранения значения переменных для скрипта есть, чтобы после перезахода в игру полностью они сохранялись?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,198

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,198
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'

local directIni = 'НазваниеФайлаСНастройками.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        var_int = 1,
        var_string = 'один'
        var_bool = true,
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('ini.get', function()
        huy = ini.main.var_string -- читаешь значение из ini (ini.секция.ключ)
        sampAddChatMessage(huy, -1) -- или можешь sampAddChatMessage(ini.main.var_string, -1)
    end)
    sampRegisterChatCommand('ini.save', function(arg)
        sampAddChatMessage('значение изменено с '..ini.main.var_string..' на '..arg, -1)
        ini.main.var_string = arg -- устанавливаешь значение ini.main.var_string на текст, введенный после команды
        inicfg.save(ini, directIni) -- сохраняешь изменения
    end)
    wait(-1)
end