Вопрос по lua

KingBrawlStars

Участник
Автор темы
68
9
Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?
что значит "Обфусцируешь"? Кстати вставил и всё равно не робит (
 

FogRider

Активный
188
70
что значит "Обфусцируешь"? Кстати вставил и всё равно не робит (
Обфуска́ция или запутывание кода — приведение исходного текста или исполняемого кода программы к виду, сохраняющему её функциональность, но затрудняющему анализ, понимание алгоритмов работы и модификацию при декомпиляции.

Конечно, нужно не втупую копировать и вставлять, а более грамотно "вплетать" код в код. Например, у тебя не может быть две функции main или проверки на загрузку сампа.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,777
11,226

KingBrawlStars

Участник
Автор темы
68
9
Был вроде сайт который склеивает, не?
ошибку даёт
Был вроде сайт который склеивает, не?
пж можешь склеить их и объяснить как это, что бы потом я уже сам это делал P.S 6560 это стил teleport это рил телепорт (кордмастер)
 

Вложения

  • teleport-decompiled.lua
    41.4 KB · Просмотры: 2
  • 6560 (1).luac
    30.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

FogRider

Активный
188
70
ошибку даёт

пж можешь склеить их и объяснить как это, что бы потом я уже сам это делал P.S 6560 это стил teleport это рил телепорт (кордмастер)
Ты пытаешься склеить скомпилированный и декомпилированный (и, в данном случае, нерабочий) скрипт, из-за этого и появляется ошибка.
Попробуй загрузить на указанный сайт обе .luac версии или прикрепи сюда два опенсурсных .lua файла.
 

KingBrawlStars

Участник
Автор темы
68
9
Ты пытаешься склеить скомпилированный и декомпилированный (и, в данном случае, нерабочий) скрипт, из-за этого и появляется ошибка.
Попробуй загрузить на указанный сайт обе .luac версии или прикрепи сюда два опенсурсных .lua файла.
та я проверял и так и так все равно ничего не работает scum
в игре я кстати запускал стилер и тп деккомп всё робит.
 
  • Ха-ха
Реакции: chapo

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,777
11,226
в игре я кстати запускал стилер и тп деккомп всё робит.
как это может работать?
Lua:
var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.77 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.37 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SliderGrabActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Button] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.82 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.39 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.87 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.42 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Header] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.76 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.37 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.57 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.88 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.42 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.89 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 1 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 1 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.4 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Separator] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 1 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 1 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.6 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 1 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 1 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.8 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGrip] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.76 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.37 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.86 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.41 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.82 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.39 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButton] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.88 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.42 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.48 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLines] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.74 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.36 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLinesHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogram] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.8 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.38 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogramHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.72 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.TextSelectedBg] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0.17 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.17 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.17 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.48 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ModalWindowDarkening] = var_13_5
 

KingBrawlStars

Участник
Автор темы
68
9
как это может работать?
Lua:
var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.77 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.37 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SliderGrabActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Button] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.82 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.39 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.87 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.42 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Header] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.76 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.37 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.57 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.88 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.42 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.89 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 1 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 1 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.4 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Separator] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 1 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 1 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.6 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 1 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 1 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.8 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGrip] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.76 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.37 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.86 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.41 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.82 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.39 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButton] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.88 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.42 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 1 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.48 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonActive] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLines] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.74 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.36 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLinesHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogram] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.8 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.38 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 1 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogramHovered] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.69 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.33 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.72 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.TextSelectedBg] = var_13_5
    var_13_5 = uget_13_0.ImVec4
    var_13_6 = 0.17 --var_13_6 NUMBER-NUMBER
    var_13_7 = 0.17 --var_13_7 NUMBER-NUMBER
    var_13_8 = 0.17 --var_13_8 NUMBER-NUMBER
    var_13_9 = 0.48 --var_13_9 NUMBER-NUMBER
    var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9)
    var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ModalWindowDarkening] = var_13_5
хз у меня робит