Переделать код

shpak08

Новичок
Автор темы
3
0


Привет всем скриптерам, хотел-бы попросить вас переделать код
У меня имеется исходник кода "Поиск Маркера + Бег к нему"
Я хотел-бы чтоб бот брал груз, потом тпхался на маркер, и обратно на груз и т.д.
вот координаты груза:
Координаты груза::
AddPlayerClass(234,-15.1375,1373.3785,9.2878,271.7024,0,0,0,0,0,0); //
Хочу фармить вирты на VillageRP

Снизу прикрепляю исходник кода из которого нужно переделать:
Поиск маркера+Бег к нему:
function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ)
            end
        end
    end

    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end