sampCreate3dText

TimeLordRu

Известный
Автор темы
151
38
Версия MoonLoader
.026-beta
Я получил цвет 3D текста.
sa-mp-415.png
sa-mp-416.png

Потом создал 3D текст
sampRegisterChatCommand('set3d', function(argg)
lua_thread.create(function()
local tl = sampCreate3dText("test", -577699841, 0, 0, 0.31, 25, true, argg, -1)
wait(2000)
sampDestroy3dText(tl)
end)
end)
В первом случае(текст синий) получился какой-то блеклый цвет, а во втором(фиолетовый) вообще ничего не случилось
sa-mp-424.png

Можете подсказать, пожалуйста, что я не так делаю? Можете подсказать примерные int этих цветов?
local x = {}
local y = {}
local z = {}
local dist = {}
local clr = {}

local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(200) end
wait(2200)
sampAddChatMessage('+++', 0xECE20B)
sampRegisterChatCommand("get3d", function(arg)
sampAddChatMessage(arg, -1)
gett = tonumber(arg)
act = true
end)

while true do
wait(0)
if act == true then
sampAddChatMessage("Номер 3d текста: " ..gett, -1)
sampfuncsLog("Номер 3d текста: " ..gett)
sampAddChatMessage(x[gett].. ", " ..y[gett].. ", " ..z[gett], -1)
sampfuncsLog(x[gett].. ", " ..y[gett].. ", " ..z[gett])
sampAddChatMessage("Дистанция до 3d текста: " ..dist[gett], -1)
sampfuncsLog("Дистанция до 3d текста: " ..dist[gett])
sampAddChatMessage("Цвет: " ..clr[gett], -1)
sampfuncsLog("Цвет: " ..clr[gett])
act = false

end
end
end

function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
-- sampAddChatMessage(id.. " sfasdf", -1)
--if id == 1024 then
x[id] = position.x
y[id] = position.y
z[id] = position.z
dist[id] = distance
clr[id] = color
--sampAddChatMessage(position.x.. " " ..position.y.. " " ..position.z, -1)
--end
--1024 выход / вход
sampAddChatMessage(text.. " " ..id)
text = "[" ..id.. "]\n " ..text
return { id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text }
end