Как узнать координаты для написания кода

vicmetis

Новичок
Автор темы
11
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Чтобы дописать скрипт, мне нужно узнать координаты определенных мест, подскажите как это сделать? /save НЕ РАБОТАЕТ, там совсем другие координаты


Lua:
            if IsPlayerInRangeOfPoint(2275, 2459, 100) then
                        kv = "Гараж LVPD"
 

Fott

Простреленный
3,433
2,279
Координаты казино 4 дракона с /save - AddStaticVehicle(599,2034.3828,1007.4675,11.0185,359.3614,0,1); //
Координаты казино 4 дракона с скрипта - (285, 2340, 2123)
каким образом у тебя в скрипте высота получилась 2123? Ты хоть пробовал тепнутся на свои корды, и корды с save?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712
Что за функция такая IsPlayerInRangeOfPoint?
Может проблема в ней?

А по поводу координат, лучше выходить из авто перед /save (это не обязательно, но так ты получишь больше инфы о местоположении персонажа)

например, ты можешь получить следующий код:
Код:
AddPlayerClass(79,1246.6558,-1733.0344,13.5896,270.0720,0,0,0,0,0,0);

где параметры это (параметры указаны по порядку):
Код:
skin текущий ID скина
Float:X текущий X
Float:Y текущий Y
Float:Z текущий Z
Float:Angle текущий угол поворота
weapon1 первый слот оружия
weapon1_ammo патроны первого слота оружия
weapon2 второй слот оружия
weapon2_ammo патроны второго слота оружия
weapon3 третий слот оружия
weapon3_ammo патроны третьего слота оружия
 
  • Нравится
Реакции: абубачир