Имитация нажатий

kFor

Известный
Автор темы
99
23
Версия MoonLoader
.026-beta
Если в коде присутствует эвент onSendPlayerSync, скрипт крашится при попытке отправить синхру о нажатии клавиши. Если этого эвента нет, все норм. Неважно, что находится в этой функции, даже если она будет пустой, все равно происходит краш.

Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'
local shtanga = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('enter', enter)
    while true do wait(0)
     
    end
end

function ev.onSendPlayerSync(data)
    if shtanga then
        data.keys.accel_zoomOut  = 1
    end
end

function enter()
    local data = samp_create_sync_data('player')
    data.keysData = data.keysData + 16
    data.send()
end

function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end

[ML] (error) kGymBot.lua: C:\gta [evolve]\moonloader\lib\samp\synchronization.lua:154: attempt to redefine 'VectorXYZ' at line 2
stack traceback:
[C]: in function 'cdef'
C:\gta [evolve]\moonloader\lib\samp\synchronization.lua:154: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\gta [evolve]\moonloader\lib\samp\events\utils.lua:49: in function <C:\gta [evolve]\moonloader\lib\samp\events\utils.lua:46>
C:\gta [evolve]\moonloader\lib\samp\events\core.lua:63: in function <C:\gta [evolve]\moonloader\lib\samp\events\core.lua:54>
[ML] (error) kGymBot.lua: Script died due to an error. (127D08BC)
 
Решение
это условие даже не проходит. суть в том, что скрипт крашит просто при наличии этой функции, даже если она будет пустая.

а нужна эта функция мне для того, чтобы отправить зажатие клавиши, а не просто ее нажатие
samp.lua обнови, у меня твой первый код нормально работает

kFor

Известный
Автор темы
99
23
🤏 🥽😳 p.s не совсем уверен, сработает ли это, но вопрос: зачем ты используешь хук, если у тебя функция для отправки этой же синхры
Lua:
function ev.onSendPlayerSync(data)
    if shtanga then
        data.keys.accel_zoomOut  = 1
        return {data}
    end
end
это условие даже не проходит. суть в том, что скрипт крашит просто при наличии этой функции, даже если она будет пустая.

а нужна эта функция мне для того, чтобы отправить зажатие клавиши, а не просто ее нажатие
 

bottom_text

Известный
673
317
это условие даже не проходит. суть в том, что скрипт крашит просто при наличии этой функции, даже если она будет пустая.

а нужна эта функция мне для того, чтобы отправить зажатие клавиши, а не просто ее нажатие
samp.lua обнови, у меня твой первый код нормально работает
 
  • Нравится
Реакции: kFor