Омг, недавно искал, и тут случайно наткнулся снова. Спс)Для тех кто наткнётся на эту тему в 2025 году, я декомпилировал скрипт и вырезал из него сомнительное автообновление
Замечательно, что нашёлся человек которому я реально помог)Омг, недавно искал, и тут случайно наткнулся снова. Спс)
Я тебе больше скажу у меня его попросило 4 или 5 человекЗамечательно, что нашёлся человек которому я реально помог)
Ну и пусть пользуются на здоровьеЯ тебе больше скажу у меня его попросило 4 или 5 человек
Благодарю, те lua что вылазят первыми при поиске в гугле не рабочие, а такие надо ещё поискать)Для тех кто наткнётся на эту тему в 2025 году, я декомпилировал скрипт и вырезал из него сомнительное автообновление
отлично работает, а есть ли возможность сделать так, чтобы впринципе все сообщения которые есть в чате при достижении определенного кол-ва символов так переносились? в кодинге вообще не разбираюсь, думал через чат гпт можно это сварганить, но ниче не вышлоДля тех кто наткнётся на эту тему в 2025 году, я декомпилировал скрипт и вырезал из него сомнительное автообновление
Могу сделать такое, ещё актуально?отлично работает, а есть ли возможность сделать так, чтобы впринципе все сообщения которые есть в чате при достижении определенного кол-ва символов так переносились? в кодинге вообще не разбираюсь, думал через чат гпт можно это сварганить, но ниче не вышло
приветствую, актуально. Переносятся только сообщения - "фразы" или отыгровки /me /todo и прочее тоже?Могу сделать такое, ещё актуально?
Привет, да. было бы неплохо, сорри, что поздно ответил.Могу сделать такое, ещё актуально?