Выход в афк через память.

Miron Diamond

Известный
Автор темы
252
163
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Дайте прямой код на выход в афк через память.
Позязя.
 
Решение
Код:
-- Outgoing packets
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.RCON_COMMAND]        = {'onSendRconCommand', {command = 'string32'}}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.STATS_UPDATE]        = {'onSendStatsUpdate', {money = 'int32'}, {drunkLevel = 'int32'}}
local function empty_writer() end
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.PLAYER_SYNC]         = {'onSendPlayerSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'PlayerSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.VEHICLE_SYNC]        = {'onSendVehicleSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'VehicleSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.PASSENGER_SYNC]      = {'onSendPassengerSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'PassengerSyncData')...

Miron Diamond

Известный
Автор темы
252
163
Тогда просто нопай синхру игрока
Так а.. Тип это никак не палится? Чет в той тем ведь говорили насчёт слапов от админов. И через память вообще есть ведь способ?
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,410
851
Код:
-- Outgoing packets
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.RCON_COMMAND]        = {'onSendRconCommand', {command = 'string32'}}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.STATS_UPDATE]        = {'onSendStatsUpdate', {money = 'int32'}, {drunkLevel = 'int32'}}
local function empty_writer() end
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.PLAYER_SYNC]         = {'onSendPlayerSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'PlayerSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.VEHICLE_SYNC]        = {'onSendVehicleSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'VehicleSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.PASSENGER_SYNC]      = {'onSendPassengerSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'PassengerSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.AIM_SYNC]            = {'onSendAimSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'AimSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.UNOCCUPIED_SYNC]     = {'onSendUnoccupiedSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'UnoccupiedSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.TRAILER_SYNC]        = {'onSendTrailerSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'TrailerSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.BULLET_SYNC]         = {'onSendBulletSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'BulletSyncData') end, empty_writer}
OUTCOMING_PACKETS[PACKET.SPECTATOR_SYNC]      = {'onSendSpectatorSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'SpectatorSyncData') end, empty_writer}
По идее надо все вот эти пакеты заблокировать (если я правильно понял @KiN4StAt).

Так а.. Тип это никак не палится? Чет в той тем ведь говорили насчёт слапов от админов. И через память вообще есть ведь способ?
Опять же, если я правильно понял ответ Кинчстата, то о том, что ты в AFK, сервер узнает лишь потому, что не ему приходят исходящие от клиента пакеты.
Способ "через память" по сути просто откроет меню паузы, что можно сделать простым нажатием ESC. Если ты не хочешь заходить в меню паузы и видеть происходящее, то только через блокировку пакетов.
 
  • Нравится
Реакции: Miron Diamond