Приоритет на центр тела

P0M61K

Активный
Автор темы
264
54
Версия MoonLoader
.026-beta
Все началось с того что я писал. И вроде все нормально но из-за разброса возможны промахи и в добавок аим целится на ближайшую кость. Как можно сделать приоритет на центр тела а уже потом на остальные части? Думаю что изменение требует именно эта функция
Lua:
function GetNearestBone(handle)
    local maxDist = 20000
    local nearestBone = -1
    bone = {42, 52, 23, 33, 3, 22, 32, 8}
    for n = 1, 8 do
        local crosshairPos = {convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)}
        local bonePos = {GetBodyPartCoordinates(bone[n], handle)}
        local enPos = {convert3DCoordsToScreen(bonePos[1], bonePos[2], bonePos[3])}
        local distance = math.sqrt((math.pow((enPos[1] - crosshairPos[1]), 2) + math.pow((enPos[2] - crosshairPos[2]), 2)))
        if (distance < maxDist) then
            nearestBone = bone[n]
            maxDist = distance
        end
    end
    return nearestBone
end

Я самостоятельно не могу сообразить как именно можно такое реализовать. Выражаю благодарность всем стремящимся оказать помощь.
 
Решение
что значит приоритет? у тебя условие - это дистанция, она либо больше, либо меньше

в своем аиме я выбираю первую видимую кость, и чтоб задать приоритет мне достаточно поместить нужные кости в начало таблицы, чтоб они первыми и сравнивались

можешь попробовать делить дистанцию у нужных костей на 2, к примеру, чтоб они чаще выпадали

Rei

Известный
Друг
1,590
1,621
что значит приоритет? у тебя условие - это дистанция, она либо больше, либо меньше

в своем аиме я выбираю первую видимую кость, и чтоб задать приоритет мне достаточно поместить нужные кости в начало таблицы, чтоб они первыми и сравнивались

можешь попробовать делить дистанцию у нужных костей на 2, к примеру, чтоб они чаще выпадали
 
  • Нравится
Реакции: P0M61K