- 264
- 54
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Все началось с того что я писал. И вроде все нормально но из-за разброса возможны промахи и в добавок аим целится на ближайшую кость. Как можно сделать приоритет на центр тела а уже потом на остальные части? Думаю что изменение требует именно эта функция
Я самостоятельно не могу сообразить как именно можно такое реализовать. Выражаю благодарность всем стремящимся оказать помощь.
Lua:
function GetNearestBone(handle)
local maxDist = 20000
local nearestBone = -1
bone = {42, 52, 23, 33, 3, 22, 32, 8}
for n = 1, 8 do
local crosshairPos = {convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)}
local bonePos = {GetBodyPartCoordinates(bone[n], handle)}
local enPos = {convert3DCoordsToScreen(bonePos[1], bonePos[2], bonePos[3])}
local distance = math.sqrt((math.pow((enPos[1] - crosshairPos[1]), 2) + math.pow((enPos[2] - crosshairPos[2]), 2)))
if (distance < maxDist) then
nearestBone = bone[n]
maxDist = distance
end
end
return nearestBone
end
Я самостоятельно не могу сообразить как именно можно такое реализовать. Выражаю благодарность всем стремящимся оказать помощь.