Делаем окно с информацией

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skadi

Новичок
43
12
^ гонщик написал, что бы она была включена всегда, надо в рендер самп запихнуть это:
PHP:
cheat_state->_generic.hudinfomacion = 1
Я написал, всё работает, но... при подключении к любому серверу пишет следующие - you are banned from this server.
 

5ss

Новичок
10
0
Итак заходим в proxyIDirect3DDevice9.cpp

Там ищем
Код:
        renderSAMP();    // sure why not
        renderPlayerTags();
Перед ним добавляем
Код:
        ////////////////////////////////////////////Info Bar////////////////////////////////////////
if(cheat_state->_generic.shw == 1)
    {
        uint32_t samp_info = ( uint32_t ) g_SAMP;
        uint32_t func = g_dwSAMP_Addr + SAMP_FUNCUPDATESCOREBOARDDATA;
        __asm mov ecx, samp_info
        __asm call func
        float pos[3] = { 0, 0, 0 };
        uint32_t    bar_color = D3DCOLOR_ARGB( hud_bar->alpha, hud_bar->red, hud_bar->green, hud_bar->blue );
        render->D3DBox( pos[0] + 911, pos[1] + 567, pos[2] + 450, 180.0f, bar_color );
        pD3DFont->PrintShadow(1070, 573, D3DCOLOR_ARGB(255, 178, 34, 34), "INFO");
        //
        float    *coord =
        ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE ) ? cheat_state->vehicle.coords : cheat_state->actor.coords;
        _snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "Координаты: x-> %.2f y-> %.2f z-> %.2f", coord[0], coord[1], coord[2] );
        pD3DFont->PrintShadow( 925, 595, D3DCOLOR_ARGB(255, 50, 205, 50), buf );
}
        ////////////////////////////////////////////Info Bar////////////////////////////////////////

В new_menu.cpp
Код:
TwAddVarRW(twBar_SPNewCheats, "INFO HUD", TW_TYPE_BOOLCPP, &cheat_state->_generic.shw, "  ");

В cheat_generic.cpp
Код:
void cheat_handle_shw ()
{
    traceLastFunc( "cheat_handle_shw()" );
    if(cheat_state->_generic.shw == 1)
    {
        return;
    }
}

P.S. Функции описаны в уроке выше
а как сделать чсто бы оно было в углу левом, и не зависемо от разрешения экрана
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.