D3D9 Sprite

Akazuki

Новичок
Автор темы
3
0
Здравствуйте, после рисования спрайта пропадают ники игроков и 3D Label. Они смещаются в верхний левый угол.
Код рисования спрайта
C++:
sprite->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
sprite->Draw(spriteTexture, NULL, NULL, NULL, 0xFFFFFFFF);
sprite->End();
Безымянный.png
 
Решение
Вот тут это обсуждалось.

стоит вообще все сохранить чтобы наверняка:
C++:
D3DMATRIX last_world, last_view, last_projection;
g_pd3dDevice->GetTransform(D3DTS_WORLD, &last_world);
g_pd3dDevice->GetTransform(D3DTS_VIEW, &last_view);
g_pd3dDevice->GetTransform(D3DTS_PROJECTION, &last_projection);
// RENDER 
g_pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &last_world);
g_pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &last_view);
g_pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &last_projection);

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
Вот тут это обсуждалось.

стоит вообще все сохранить чтобы наверняка:
C++:
D3DMATRIX last_world, last_view, last_projection;
g_pd3dDevice->GetTransform(D3DTS_WORLD, &last_world);
g_pd3dDevice->GetTransform(D3DTS_VIEW, &last_view);
g_pd3dDevice->GetTransform(D3DTS_PROJECTION, &last_projection);
// RENDER 
g_pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &last_world);
g_pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &last_view);
g_pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &last_projection);
 
  • Нравится
Реакции: Akazuki