Изменение прорисовки игроков в SAMP

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
189
36
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R2
В MixSets там я увидел, что на транспорт можно изменять 2 прорисовки, это мыльные с наименьшим количеством полигонов прорисовки, которые появляются на дальних расстояниях.
и LED прорисовки на близких расстояниях у транспорта.

Мне стала интересна тема, а что если с прорисовкой PED управляемыми игроками такой трюк провести?
Я увидел только 1 параметр, он отрисовывает игроков, но.... если уменьшить минимально, тогда кто бегает вдалеке не увидеть и будут призрачными.
Вот хочу узнать, есть ли способ сделать прорисовку педов аналогичную систему как у транспорта, заменяя прорисовки на определённых расстояниях?

Например, я хочу видеть игроков на расстоянии 100 метров с мыльными текстурами и наименьшими количеством полигонов на игроке.
Но при этом фигура туловища была заметной, руки, ноги и голова.
А при расстоянии 15 метров отрисовывало в полном объеме педов, которая сейчас есть и используется.

Просто я подумал, что этот способ должен решить с оптимизацией при большом кол-ве игроков в одном месте, например Рынок или ещё что.
Возможно ли это реализовать?
- сделать свои модели педов. (модель пешехода с наименьшими полигонами + суперсжатые их текстуры)
- сделать скрипт, где можно регулировать на каком расстоянии модели будут замениваться
 

Diego_Sativa

Известный
578
59
В MixSets там я увидел, что на транспорт можно изменять 2 прорисовки, это мыльные с наименьшим количеством полигонов прорисовки, которые появляются на дальних расстояниях.
и LED прорисовки на близких расстояниях у транспорта.

Мне стала интересна тема, а что если с прорисовкой PED управляемыми игроками такой трюк провести?
Я увидел только 1 параметр, он отрисовывает игроков, но.... если уменьшить минимально, тогда кто бегает вдалеке не увидеть и будут призрачными.
Вот хочу узнать, есть ли способ сделать прорисовку педов аналогичную систему как у транспорта, заменяя прорисовки на определённых расстояниях?

Например, я хочу видеть игроков на расстоянии 100 метров с мыльными текстурами и наименьшими количеством полигонов на игроке.
Но при этом фигура туловища была заметной, руки, ноги и голова.
А при расстоянии 15 метров отрисовывало в полном объеме педов, которая сейчас есть и используется.

Просто я подумал, что этот способ должен решить с оптимизацией при большом кол-ве игроков в одном месте, например Рынок или ещё что.
Возможно ли это реализовать?
- сделать свои модели педов. (модель пешехода с наименьшими полигонами + суперсжатые их текстуры)
- сделать скрипт, где можно регулировать на каком расстоянии модели будут замениваться
ебать.. в сампе по умолчянию суперсжате текстуры
 

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
189
36
ебать.. в сампе по умолчянию суперсжате текстуры
Но SAMP не был расчитан что вокруг тебя будет 500 игроков в одном месте. как Центральный рынок, если софтом удалить игроков в зоне стрима, то фпс возвращается до 80.
 

Diego_Sativa

Известный
578
59
Но SAMP не был расчитан что вокруг тебя будет 500 игроков в одном месте. как Центральный рынок, если софтом удалить игроков в зоне стрима, то фпс возвращается до 80.
хз стандартные текстурки врядли много загрузят тебе..