Lua resetRemove

paulohardy

Известный
Автор темы
Проверенный
1,533
767
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Дополнение к этому плагину, исправляющее проблему с коллизией удаленных объектов
Зависимость: SAMP.Lua
Активация: автоматическая
 

Вложения

  • resetRemove.lua
    194 байт · Просмотры: 402
Последнее редактирование:

CaJlaT

Овощ
Проверенный
2,068
1,445
Капец, спасибо папаша. Заебался с этим, но есть вопрос... фиксит ли он удалённый маппинг? Когда на одном сервере удаляют определённый стандартный маппинг, а на другом нет, то его нет везде
 

paulohardy

Известный
Автор темы
Проверенный
1,533
767
Капец, спасибо папаша. Заебался с этим, но есть вопрос... фиксит ли он удалённый маппинг? Когда на одном сервере удаляют определённый стандартный маппинг, а на другом нет, то его нет везде
Насчет переключения между серверами - не проверял, при обычном релоге на тот же сервер - да
 

Double Tap Inside

Пишу скрипты на Lua для SAMP
Проверенный
1,299
744
Точно такой же скрипт как и этот плагин, только переведенный на луа и фиксящий проблему с коллизией удаленных объектов
Зависимость: SAMP.Lua
Активация: автоматическая
Совсем не такой же. resetRemove.asi разблокирует счетчик удаления зданий с 1000 до числа, которое мне не известно. Ты же просто блокируешь удаление зданий после первого подключения, таким образом счетчик не превышает никогда 1000 и сампик не крашит. А при переходе на другой сервер на месте твоего спавна может оказаться здание -_-

asi имеет аналогичный недостаток, только стертые рание текстуры на другом сервере тоже будут стерты, и в мире местами будут дырки.

Сделайте лучше функцию которая вернет все стертые здания ;) на форумах по самп кодингу поднимался такой вопрос, но решения я не нашел, потому что его нет скорее всего.
 

paulohardy

Известный
Автор темы
Проверенный
1,533
767
Совсем не такой же. resetRemove.asi разблокирует счетчик удаления зданий с 1000 до числа, которое мне не известно. Ты же просто блокируешь удаление, после первого подключения, таким образом ссетчик не превышает никогда 1000 и сампик не крашит.

Сделайте лучше функцию которая вернет все стертые здания ;) на форумах по самп кодингу поднимался такой вопрос, но решения я не нашел, потому что его нет скорее всего.
Не думаю что это пофиксит проблему с коллизией удаленных объектов. В моем скрипте может баг с кривыми текстурами и останется при подключении с одного сервера на другой, но в случае с одним сервером восстанавливать все удаленные здания чтобы после 10 секунд реконнекта их опять удалить не считаю хорошим решением
 

Double Tap Inside

Пишу скрипты на Lua для SAMP
Проверенный
1,299
744
Не думаю что это пофиксит проблему с коллизией удаленных объектов. В моем скрипте может баг с кривыми текстурами и останется при подключении с одного сервера на другой, но в случае с одним сервером восстанавливать все удаленные здания чтобы после 10 секунд реконнекта их опять удалить не считаю хорошим решением
Главный мой посыл - тот asi и твой lua абсолютно разные, они работают по разному и выдают различный результат.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: paulohardy

porra

Участник
77
13
! ConnectFixByCake.sf, It is superior to Resetremove.asi, with it I have less or no collision with invisible objects stuck in the server exchange, where I play 5 servers with the same game mode so it facilitates the non-appearance of objects, the translator is kind of dumb and I'm sorry too.
 

Gorskin

Известный
586
246
А можно же "очистить" память игры так чтобы не было этих проблем с оставшимися зданиями и прочими багами?
 

paulohardy

Известный
Автор темы
Проверенный
1,533
767
А можно же "очистить" память игры так чтобы не было этих проблем с оставшимися зданиями и прочими багами?
Проблема вроде итак устранена, опиши подробнее при каких условиях у тебя появляется этот баг
 

Gorskin

Известный
586
246
Проблема вроде итак устранена, опиши подробнее при каких условиях у тебя появляется этот баг
Ну допустим я играю на одном сервере, и решил подключиться на другой не выходя из игры, и бывает такое что на одном сервере здание удалено а на другом оно есть, и после подключения на другой сервер остаётся коллизия удалённого здания.
 

mairon

Известный
134
37
До этого у меня этой проблемы не было, решил установить и она появилась :)