Как определить, заспавнился ли игрок SAMP SF API

ANZR

Известный
Автор темы
168
104
Крч, решил покодить на C++, т.к мне понравились его возможности. До этого с языком был хорошо знаком и без туторов смог запилить миниплагин, но все же трудности у меня возникли. Все ни как не могу вкурить, как мне определить, что я на сервере и уже заспавнился?) Облазил весь проект, а зацепки так и не нашел ;c

UPD
Крч, я нашел решение для себя, вроде работает
Если вы знаете решение лучше - скидывайте сюда, я вас отмечу
Как у меня в итоге вышло
else if(is_joined == false) {
if(SF->getSAMP()->getInfo()->iGameState == 14) {
is_joined = true;
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Вы зашли на сервер!");
init();
char buf[128];
sprintf(buf, "Nickname - %s. ID - %d", RD.NickName, RD.ID);
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, buf);
}

}

 
Последнее редактирование:
Решение
Крч, решил покодить на C++, т.к мне понравились его возможности. До этого с языком был хорошо знаком и без туторов смог запилить миниплагин, но все же трудности у меня возникли. Все ни как не могу вкурить, как мне определить, что я на сервере и уже заспавнился?) Облазил весь проект, а зацепки так и не нашел ;c

UPD
Крч, я нашел решение для себя, вроде работает
Если вы знаете решение лучше - скидывайте сюда, я вас отмечу
Как у меня в итоге вышло




Проверка на спавн (себя)
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->iIsActive) {

}
Подключен ли игрок:
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed[playerID]) {

}

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,054
Крч, решил покодить на C++, т.к мне понравились его возможности. До этого с языком был хорошо знаком и без туторов смог запилить миниплагин, но все же трудности у меня возникли. Все ни как не могу вкурить, как мне определить, что я на сервере и уже заспавнился?) Облазил весь проект, а зацепки так и не нашел ;c

UPD
Крч, я нашел решение для себя, вроде работает
Если вы знаете решение лучше - скидывайте сюда, я вас отмечу
Как у меня в итоге вышло




Проверка на спавн (себя)
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->iIsActive) {

}
Подключен ли игрок:
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed[playerID]) {

}
 
  • Нравится
Реакции: ANZR и damag