Парни, я вас прошу, помогите с заходом в игру.

MartinHildner

Новичок
Автор темы
4
2
Вообщем, рассказываю свою длинную и мучительную историю.
Я играю в самп уже 5 лет, менял много компьютеров, переустанавливал виндовс,но подобной проблемы у меня не было.
Начнём с того, из-за чего это всё началось. Однажды, я встал на лидерку на аризоне скоттдейл (лидерка СМИ), а я собственно любитесь по скачивать новых сборок
На тот момент, ауф на мобиле не стоял, были с ним проблемы. Отстояв 15 дней, меня снимают с причиной взлом. Наткнулся на ратник, обошли почту, и зашли в игру.
После данного случая, обезопасив себя, поставил максимальную защиту на аккаунт. Ауф на почту, сложный на неё пароль, ауф с телефона и т.п.
Казалось бы, взломать меня нереально, не имея доступ к моему пк.
Прошел месяц, я снова становлюсь на ту же лидерку.
Идёт третий день срока - я ухожу на работу, оставив компьютер включенным.
Придя с работы, сел перекусить, захожу в вк, а у меня сообщения самому себе, что-то на подобе "Бро, я взломал акк, свяжись со мной в телеге, продам"
Я бегом побежал за комп, и полетел в игру, но, пароль не верный...
Крики, оры, психи, пережил, взломали меня, сняли бабки с казны, да и перекинули на другой акк.
Бан на 2к дней, чс 03, все.
Взломали меня с помощью В.У.Д. (Вирус удаленного доступа) благодаря ему, ты удаленно можешь управлять компьютером жертвы,что и произошло со мной.
После данной ситуации, понял, что нужно переустанавливать шиндовс. Переустановил я шиндовс на 10, к слову, впервые на ней был.
Вот, скачиваю сборку, радуюсь что щас в игру, клады копать, и опа, нихуя не работает.
Просто, запускаю игру, появляеться у курсора кружок загрузки и все, ничего больше.
Сборку одну скачал, вторую, скачал лаунчер, сказал чистую ориг гта и в неё самп, ничего не помогло.
Решаюсь откатить 10-ку на более оптимизированную версию, откатываю, и нихуя, та же проблема.
Покопавшись всю ночь, решил, ладно, откачу до 8.1, только вот нихуя не помогло...