Lua [ARZ] Перепланировка дома стрелочками

GAuditore

Активный
Автор темы
131
29
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Привет, этот скрипт позволяет не нажимать тысячу раз кнопку мыши, чтобы передвинуть стенку, перемещение доступно со стрелочками.
Можно легко двигать стенки стрелочками(на клавиатуре)
Активация: /replace (Зайти в /house > Улучшить дом > Ремонт > Перепланировка)
Код открыт, стиллеров нет, необходима библиотека vkeys.lua
Автор: Giuseppe Auditore
 

Вложения

  • replace.lua
    878 байт · Просмотры: 24
  • Нравится
Реакции: Salam Alekum и hsdf

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,455
861
Этот же скрипт, но с автоматической активацией и проверкой что текстдрав существует
Lua:
local click = {
    [0x26] = 2070,
    [0x25] = 2071,
    [0x28] = 2072,
    [0x27] = 2073
}

function main()
    while true do wait(0)
        for key, id in pairs(click) do
            if isKeyJustPressed(key) and sampTextdrawIsExists(id) then sampSendClickTextdraw(id) end
        end
    end
end
 

Вложения

  • replace.lua
    312 байт · Просмотры: 16

donaks.

Активный
101
67
Вот так можно сделать сообщение без проверок. Точнее проверка есть, но она меньше места занимает:
Lua:
sampAddChatMessage('{73b461}[Replace]{ffffff} '..(state and "Активен" or "Выключен")..'! by {ffd800}Giuseppe Auditore',-1)
Она работает так, если state не nil и не false, то возвращает "Активен". Если же нет, то "Выключен". Вот еще один пример:
Lua:
return (d.y > 0 and "северо" or "юго").."-"..(d.x > 0 and "восточное" or "западное")
Если d.y > 0, то возвращается "северо". Если нет, то "юго". Через черточку, если d.x > 0, то возвращается "восточное". Если нет, то "западное".
 
  • Нравится
Реакции: GAuditore