imgui.ImBuffer

andrey_hacker

Известный
Автор темы
274
88
Версия MoonLoader
.026-beta
Нужна помощь, есть код
Lua:
if imgui.Button('hi') then
    table.insert( mainIni.w_prefix, '' )
end
imgui.InputText(u8'Введите текст', imgui.ImBuffer(''..mainIni.w_prefix[k],256))
Вроде пишу в инпут текст, все нормально, но проблема в том, что если я нажимаю куда-то по меню, то весь текст пропадает 😭 Как это исправить ?
 
Решение
Ну, поделись. Завтра другой чувак будет хотеть то что и ты, и его можно будет направить на твое решение.
я ему помог)

Lua:
if imgui.Button('hi') then
    table.insert( mainIni.w_prefix, '' )
end
local bbuf = imgui.ImBuffer(''..mainIni.w_prefix[k],256)
if imgui.InputText(u8'Введите текст##'..k, bbuf) then
    mainIni.w_prefix[k] = bbuf.v
end

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,255
Бля, мне нужно чтобы буфферы могли создаваться сколько угодно раз
Если тебе реально нужно иметь сколько угодно буферов одновременно на экране - то тебе надо будет создавать каждый буфер для каждого поля.

если нет, то ты можешь в этот буфер закинуть другую инфу.

im_text.v = "UTF8 String"
 

andrey_hacker

Известный
Автор темы
274
88
Если тебе реально нужно иметь сколько угодно буферов одновременно на экране - то тебе надо будет создавать каждый буфер для каждого поля.

если нет, то ты можешь в этот буфер закинуть другую инфу.

im_text.v = "UTF8 String"
Не понял, смотри у меня есть цикл, с помощью которого я хочу чтобы создавались ImBuffer, при этом чтобы можно было сохранить в ini файл
 

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
1,010
1,161
Ну, поделись. Завтра другой чувак будет хотеть то что и ты, и его можно будет направить на твое решение.
я ему помог)

Lua:
if imgui.Button('hi') then
    table.insert( mainIni.w_prefix, '' )
end
local bbuf = imgui.ImBuffer(''..mainIni.w_prefix[k],256)
if imgui.InputText(u8'Введите текст##'..k, bbuf) then
    mainIni.w_prefix[k] = bbuf.v
end