imgui - crash

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,283
711
Версия MoonLoader
.026-beta
Imgui вызывает краш игры.
Краш происходит не сразу, после 3-5 минут работы скрипта.
Используется одна из функций, в отдельном потоке. Поток не прекращается, использую в нем метки и бегаю по ним.
Если окно imgui не вызвано - крашит при его вызове
Если окно imgui вызвано - крашит

Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    if infobar.v then
        imgui.ShowCursor = false

        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(mainIni.Overlay.posX, mainIni.Overlay.posY), imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(script.this.name, infobar, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        imgui.CentrText(script.this.name)
        imgui.Separator()
        imgui.Text(u8 "State: ")
        imgui.Text(u8 "Total money: ")
        if ChangePosition then
            if imgui.IsMouseClicked(0) then
                ChangePosition = false
                sampToggleCursor(false)
                window_msettings.v = true
                main_window.v = true
                inicfg.save(mainIni, f_ini)
            end
        end
        imgui.End()
    end
end
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
878
701

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,283
711
Да ты то что, а сам что написал
В Main скрипте, но не в main функции)
Привычка у меня изменять слово "Основной" на "Main"
Я перед тем как кинуть в основной скрипт всегда проверяю на test.lua, не важно что это будет, обязательно проверяю
1589622854065.png

Поднимаю вопрос!
Может ли крашить из-за гта?
 
Последнее редактирование: