bone head

sxpurp

Известный
Автор темы
155
48
Версия MoonLoader
.026-beta
Как узнать координаты кости головы своего персонажа что бы на эту координату вывести рендер текст
 

astynk

Известный
Проверенный
744
531
Вырезал из вх.

Lua:
local ffi = require 'ffi'
local getBonePosition = ffi.cast('int (__thiscall*)(void*, float*, int, bool)', 0x5E4280)
function getHeadCoordinates(ped)
    local pedptr = getCharPointer(ped)
    local vec = ffi.new('float[3]')
    getBonePosition(ffi.cast('void*', pedptr), vec, 2, true)
    return vec[0], vec[1], vec[2]
end
 
  • Нравится
Реакции: sxpurp

sxpurp

Известный
Автор темы
155
48
Чёт я не понимаю а как теперь эти координты перевести в координаты на экране
тоесть что бы мой худ этот прикрепился к расположению головы моего игрока
44163
 

sxpurp

Известный
Автор темы
155
48
Lua:
screenX, screenY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
он привзывает не к моей голове тогда а как на картинке выше как будто ко кому то другому


Lua:
local sy, sy, sz = getBodyPartCoordinates(6, playerPed)
local pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(sy, sy, sz)