Почему зависает самп

Ethan_Mars

Новичок
Автор темы
10
1
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:start
8AFA: not is_samp_available
004D: jump_if_false @ethan
0001: wait 400 ms
0002: jump @start

2@ = 1
:ethan
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @ethan
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 1@ primary_color_to 2@ secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread



Суть кода, смена цвета машины на черный, но скрипт даже на сервер не дает зайти. В чем проблема?
 

Impossible In Rage

Известный
955
247
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:start
8AFA: not is_samp_available
004D: jump_if_false @ethan
0001: wait 400 ms
0002: jump @start

2@ = 1
:ethan
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @ethan
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 1@ primary_color_to 2@ secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread



Суть кода, смена цвета машины на черный, но скрипт даже на сервер не дает зайти. В чем проблема?
Эм ты как бы проверяешь на то что самп не загружен , но когда он не загружен прыгаешь куда-то к ethan'у

CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

2@ == 1
:1
wait 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 0@ primary_color_to 2@ secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread
 
  • Нравится
Реакции: Ethan_Mars

Ethan_Mars

Новичок
Автор темы
10
1
Эм ты как бы проверяешь на то что самп не загружен , но когда он не загружен прыгаешь куда-то к ethan'у

CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

2@ == 1
:1
wait 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 0@ primary_color_to 2@ secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread
Я попробовал использовать твой код, все равно краш. Разве не нужно проверять включен ли самп или нет? Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Ethan_Mars

Новичок
Автор темы
10
1
Эм ты как бы проверяешь на то что самп не загружен , но когда он не загружен прыгаешь куда-то к ethan'у

CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

2@ == 1
:1
wait 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 0@ primary_color_to 2@ secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread
Написал вот так:


{$CLEO .cs}

0000: NOP

:1
0001: wait 0 ms
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 0@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread
Зашло цвет меняется, но тут же меняется на стандартный. Как фиксить? А также при закрытии мышка лагает.
 

Impossible In Rage

Известный
955
247
Написал вот так:


{$CLEO .cs}

0000: NOP

:1
0001: wait 0 ms
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car 0@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0
0A93: end_custom_thread
Зашло цвет меняется, но тут же меняется на стандартный. Как фиксить? А также при закрытии мышка лагает.
В конце jump @1
 

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO}

const
    ACTOR_CAR = 0@
    CAR_COLOR = 1@
end

CAR_COLOR = 1

0000:

while not SAMP.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
        ACTOR_CAR = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
        0229: set_car ACTOR_CAR primary_color_to CAR_COLOR secondary_color_to FALSE
    end
end
 
Последнее редактирование:

Impossible In Rage

Известный
955
247
CLEO:
{$CLEO}

const
    ACTOR_CAR = 0@
    CAR_COLOR = 1@
end

CAR_COLOR = 1

0000:

while not SAMP.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
        ACTOR_CAR = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
        0229: set_car ACTOR_CAR primary_color_to CAR_COLOR secondary_color_to FALSE
    end
end
Дай угадаю , ты пишешь на луа , ведь на стандартный клео код не похоже , он удлинен)
 

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.