Исходник Гайд Lua jmp hook

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,747
11,157
Это структура, насколько я помню такой вид имеет
Lua:
ffi.cdef([[
typedef struct { float x, y, z; } CVector;
]])
Можешь ее даже не дефайнить, сделав прототип
Lua:
void(__thiscall*)(uintptr_t this, float x, float y, float z, float rx, float ry, float rz)
возможно ли "отклонить" эту функцию? return false не дает никакого результата.
Lua:
function CCam_SetHook(this, x, y, z, rx, ry, rz)
    print('CCam::Set ->', x, y, z, rx, ry, rz)
    printStringNow('CCam Set CALL', 4000)
    return false --CCam_SetHook(this, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
end
 

RTD

Нестандартное звание
Автор темы
Модератор
391
413
возможно ли "отклонить" эту функцию? return false не дает никакого результата.
Lua:
function CCam_SetHook(this, x, y, z, rx, ry, rz)
    print('CCam::Set ->', x, y, z, rx, ry, rz)
    printStringNow('CCam Set CALL', 4000)
    return false --CCam_SetHook(this, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
end
Если ты не вызвал оригинал, то она в любом случае будет "отклонена". Если это не дает результата, значит игра использует другую функцию. А что ты сделать то хочешь?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,747
11,157
Последнее редактирование:

RTD

Нестандартное звание
Автор темы
Модератор
391
413
  • Нравится
Реакции: chapo

why ega

РП игрок
Модератор
2,521
2,184
кто-то пробовал хукать функции по типу ProcessNetworkPacket (RakPeer.cpp), которые вызываются в других потоках? как это можно нормально реализовать?