lock/unlock

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TeOdooR

Новичок
Автор темы
24
1
по шаблону из UDF написал код на закрытие и открытие авто при выполнении 2-х условий, но 1-й цикл работает, а 2-й - нет

Код:
NumPad1::
{
if (isPlayerDriver() == "1" and getVehicleLockState() == "0")
   if (isPlayerDriver()=="1")
  SendChat("/me достав брелок, нажал кнопку на нём и закрыл " getVehicleModelName())
SendChat("/lock 3")
  if (isPlayerDriver() == "0" and getVehicleLockState() == "1")
SendChat("/me достав брелок, нажал кнопку на нём и открыл " getVehicleModelName)
return
}
 
  • Нравится
Реакции: Ksanaks

index

Известный
126
82
getVehicleLockState() возвращает состояние дверей авто, в которм сейчас находится игрок. Игрок не в авто -> идет всегда возврат false.
И не надо сравнивать результат возврата функций со строкой, в которой хранится число. Правильнее будет
AutoHotKey:
if (isPlayerDriver() && !getVehicleLockState())
 
  • Нравится
Реакции: Kvisk

Kvisk

Известный
204
209
Ну, во-первых, у тебя во втором "цикле", не функция, а переменная.
А во-вторых, функция getVehicleLockState может узнать состояние дверей только если ты сидишь в машине. То же самое с функцией getVehicleModelName, возвращает имя авто в котором находишься.

Вот так будет работать:
AutoHotKey:
Numpad1::
if (isPlayerDriver() == 1) and (getVehicleLockState() == 0)
    SendChat("/me достав брелок, нажал кнопку на нём и закрыл " getVehicleModelName())
SendChat("/lock 3")
if (isPlayerDriver() == 1) and (getVehicleLockState() == 1)
    SendChat("/me достав брелок, нажал кнопку на нём и открыл " getVehicleModelName())
return
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.