- 219
- 229
В общем такая ситуация, в sampUDF есть такая функция как 
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
 она возвращает id игрока который последний нанёс нам урон.
Но если данный игрок пропадёт из зоны стрима(неважно вернётся он опять в зону стрима или нет), то функция сбрасывается и выдаёт стандартное значение -1.
Мой вопрос в следующем, можно ли сделать так, чтобы я сам мог сбрасывать значение?
Пример того что мне нужно:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
			
			
			
				AutoHotKey:
			
		
		
		getLastDamagePed(playerid, weapon)Но если данный игрок пропадёт из зоны стрима(неважно вернётся он опять в зону стрима или нет), то функция сбрасывается и выдаёт стандартное значение -1.
Мой вопрос в следующем, можно ли сделать так, чтобы я сам мог сбрасывать значение?
Пример того что мне нужно:
			
				AutoHotKey:
			
		
		
		F1::
test := getLastDamagePed(playerid, weapon)
if test = -1
{
     addChatMessage("{ffffff}Никто больше не наносил урон")
     return
}
addChatMessage("{ffffff}Айди: " test)
*Здесь кусок чего угодна который делает так,
чтобы при повторной активации скрипта значение
"getLastDamagePed" было стандартное (-1),
а не запоминался ID игрока*
return
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
				
		 
 
		 
 
		 
 
		


