Загружать 200+ картинок в память это писец, может памяти не хватить и будут белые картинки.
Лучшим решением будет сгруппировать все картинки в 1 целую, загрузить её и рендерить нужные тебе участки.
То что ты описываешь называется коллаж, оно обычно используется для текстурок и иконок. Оно не снижает объём памяти, а используется для оптимизации их погрузки для последующего рендера, когда нам нужно к ним часто обращаться и мы ожидаем обращение сразу к многим частям.
200 картинок, если они не в слишком большом разрешении весят не так много. Да, мб несколько мегабайт будет, мб даже пару десятков мегабайт, но это в пределах допустимого, игра 2-4 Гб оперативки использовать может. Про белые квадраты это вроде относится конкретно к атласу шрифтов, а не к картинкам. Там свои лимиты
Если они нихуя не весят и маленькие то похуй грузи все. Если нет то загружай по мере использования и выгружай когда больше не нужны. Навряд ли все 200 штук одновременно нужны.
Что касается рендера и фпс, просто не рендери те картинки, что вне поля зрения. Иначе да, могут быть сильные просадки фпс