О библиотеке
Позволяет красить любые Entity (педы, авто, ...) прямиком из Lua в формате RGBA. То есть объекты также можно делать невидимыми.
Другие Entity с той же моделью затронуты не будут.
Функции
Последние 2 функции универсальны и могут быть применены к любому Entity. Первые 2 функции по своей сути обертки над последними и просто избавляют от необходимости получать указатель на педа.
Пример
Исходники на Github
Скачать с Github
Позволяет красить любые Entity (педы, авто, ...) прямиком из Lua в формате RGBA. То есть объекты также можно делать невидимыми.
Другие Entity с той же моделью затронуты не будут.
Функции
Функция | Описание |
| colorPed(pedHandle, r, g, b, a) | Красит педа в указанный цвет |
| uncolorPed(pedHandle) | Сбрасывает цвет педа |
| color(pEntity, r, g, b, a) | Красит цвет Entity в указанный цвет |
| uncolor(pEntity) | Сбрасывает цвет Entity |
Последние 2 функции универсальны и могут быть применены к любому Entity. Первые 2 функции по своей сути обертки над последними и просто избавляют от необходимости получать указатель на педа.
Пример
Lua:
-- Делаем радужных педов
local colorize = require('colorize') -- подключение библиотеки
-- Пару констант
local SPEED = 2
local ALPHA = 255
local OFFSET = 100
function main()
while true do
wait(0)
local i = 0
for _, ped in pairs(getAllChars()) do
i = i + OFFSET
rainbowPed(ped, i)
end
end
end
function rainbowPed(ped, modify)
local r, g, b, a = rainbow(SPEED, ALPHA, modify)
-- Красим педа (r, g, b, a)
colorize.colorPed(ped, r, g, b, a)
end
-- Генерация радужного цвета
function rainbow(speed, alpha, modify)
if not modify then modify = 0 end
local time = os.clock() + modify
return math.floor(math.sin(time * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(time * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(time * speed + 4) * 127 + 128), alpha
end
Исходники на Github
Скачать с Github