О библиотеке
Позволяет красить любые Entity (педы, авто, ...) прямиком из Lua в формате RGBA. То есть объекты также можно делать невидимыми.
Другие Entity с той же моделью затронуты не будут.
		
		
	
	
		 
	
Функции
Последние 2 функции универсальны и могут быть применены к любому Entity. Первые 2 функции по своей сути обертки над последними и просто избавляют от необходимости получать указатель на педа.
Пример
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Исходники на Github
Скачать с Github
			
			Позволяет красить любые Entity (педы, авто, ...) прямиком из Lua в формате RGBA. То есть объекты также можно делать невидимыми.
Другие Entity с той же моделью затронуты не будут.
Функции
| Функция | Описание | 
| colorPed(pedHandle, r, g, b, a) | Красит педа в указанный цвет | 
| uncolorPed(pedHandle) | Сбрасывает цвет педа | 
| color(pEntity, r, g, b, a) | Красит цвет Entity в указанный цвет | 
| uncolor(pEntity) | Сбрасывает цвет Entity | 
Последние 2 функции универсальны и могут быть применены к любому Entity. Первые 2 функции по своей сути обертки над последними и просто избавляют от необходимости получать указатель на педа.
Пример
			
				Lua:
			
		
		
		-- Делаем радужных педов
local colorize = require('colorize') -- подключение библиотеки
-- Пару констант
local SPEED = 2
local ALPHA = 255
local OFFSET = 100
function main()
    while true do
        wait(0)
        local i = 0
        for _, ped in pairs(getAllChars()) do
            i = i + OFFSET
            rainbowPed(ped, i)
        end
    end
end
function rainbowPed(ped, modify)
    local r, g, b, a = rainbow(SPEED, ALPHA, modify)
    -- Красим педа (r, g, b, a)
    colorize.colorPed(ped, r, g, b, a)
end
-- Генерация радужного цвета
function rainbow(speed, alpha, modify)
    if not modify then modify = 0 end
    local time = os.clock() + modify
    return math.floor(math.sin(time * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(time * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(time * speed + 4) * 127 + 128), alpha
endИсходники на Github
Скачать с Github
 
				
		 
 
		



 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
			 
 
		 
 
		