MrCreepTon

Неизвестный
Автор темы
Всефорумный модератор
2,346
5,343
О библиотеке
Позволяет красить любые Entity (педы, авто, ...) прямиком из Lua в формате RGBA. То есть объекты также можно делать невидимыми.
Другие Entity с той же моделью затронуты не будут.

505662911-3f9a2a07-54f0-4961-bc25-94e2b74f5cb8.png

Функции
Функция
Описание
colorPed(pedHandle, r, g, b, a)Красит педа в указанный цвет
uncolorPed(pedHandle)Сбрасывает цвет педа
color(pEntity, r, g, b, a)Красит цвет Entity в указанный цвет
uncolor(pEntity)Сбрасывает цвет Entity

Последние 2 функции универсальны и могут быть применены к любому Entity. Первые 2 функции по своей сути обертки над последними и просто избавляют от необходимости получать указатель на педа.

Пример
Lua:
-- Делаем радужных педов

local colorize = require('colorize') -- подключение библиотеки

-- Пару констант
local SPEED = 2
local ALPHA = 255
local OFFSET = 100

function main()
    while true do
        wait(0)
        local i = 0
        for _, ped in pairs(getAllChars()) do
            i = i + OFFSET
            rainbowPed(ped, i)
        end
    end
end

function rainbowPed(ped, modify)
    local r, g, b, a = rainbow(SPEED, ALPHA, modify)
    -- Красим педа (r, g, b, a)
    colorize.colorPed(ped, r, g, b, a)
end

-- Генерация радужного цвета
function rainbow(speed, alpha, modify)
    if not modify then modify = 0 end
    local time = os.clock() + modify
    return math.floor(math.sin(time * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(time * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(time * speed + 4) * 127 + 128), alpha
end

Исходники на Github
Скачать с Github
 

Вложения

  • colorize.lua
    737 байт · Просмотры: 4
  • colorize_core.dll
    106 KB · Просмотры: 1

MrCreepTon

Неизвестный
Автор темы
Всефорумный модератор
2,346
5,343
Эх, вот бы такое с текстурами для определённого Entity
С текстурами не сильно труднее делается и есть сниппет от ARMOR вроде даже. На основе его сниппета данная либа родилась (ну и ещё на основе примера PluginSDK)
 
Последнее редактирование:

Орк

Известный
392
335
Меняет у всех моделей

https://github.com/JuniorDjjr/PedFuncs/blob/master/PedFuncs/PedFuncs.cpp на нем и сделан, только в душе не ебу как это перенести на луа

Ну и в принципе не только скины. Протекторы шин, рули, окна в зданиях, двери, да много чего можно разнообразить
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,188
12,506
Меняет у всех моделей


https://github.com/JuniorDjjr/PedFuncs/blob/master/PedFuncs/PedFuncs.cpp на нем и сделан, только в душе не ебу как это перенести на луа

Ну и в принципе не только скины. Протекторы шин, рули, окна в зданиях, двери, да много чего можно разнообразить


 

Орк

Известный
392
335


Как вариант, но не работает на аризоне, там у них такая мусорка, что хрен добавишь новый объект. Либо ограничено специально, либо кривые настройки fla. Жаль развития моды не получили
А вот прогресс в понимании и ручной замены текстур подстегнёт, наверное, разработчиков к более лучшей кастомизации. Аксессуары, черты лиц, глаз и тому подобное.
Типо так

делать невидимыми

А на Аризоне-то работает? Потому что функции, которые есть на форуме, не работают с прозрачностью скинов. Нет доступа к ПК пока что
 

Вложения

  • kB6BjJq.png
    kB6BjJq.png
    843.5 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование: