Arizona Как узнать ID или имя иконки предмета в инвентаре

BOBA_BO

Новичок
Автор темы
21
2
Хочу сделать скрипт, который по команде будет открывать инвентарь, и в случаи если в инвентаре конкретный предмет то он по нему нажимает. Например: шкатулка. Знаю что можно сделать через айди текстдрава, но в таком случаи если я перемещу шкатулку в другую ячейку ивентаря, то скрипт всеравно продолжит нажимать на ту ячейку, где уже стоит другой предмет. Пытался найти модель иконки через sampev.onShowTextDraw, data.modelId, но там выводиться значение 0, если я пропишу еще reburn false, то тогда в инвентаре и правда пропадает иконка шкатулки, но при этом и некоторые другие иконки предметов тоже пропадают, а значит скрипт будет их тоже регать как шкатулку и нажимать на них. Как это можно правильно реализовать?
 

Fasolka

Известный
7
1
Попробуй этот скрипт, он вроде выводит текстовое наименование предмета.
я так делал давным давно поиск тайника собирателя ибо у него отсутствует id как таковой
 

Вложения

  • TextDraw-TextDrawset.lua
    19.1 KB · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: BOBA_BO