Что такое BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT?

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
393
133
В пакете BULLET_SYNC есть поле hitType. Есть мнение, что типы бывают следующие:
BULLET_HIT_TYPE_NONE 0
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1
BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2
BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4


До сих пор я не зарегал ни одного пакета с 4-м типом. Цеплял объект к игроку через AttachObjectToPlayer (75), но стрельба по нему даёт 3-й тип. SetPlayerAttachedObject (113) вообще никак не регается, т.к. эти аттачи не имеют коллизии. Так всё-таки для чего нужен 4-й тип и существует ли он вообще?
 
Решение
Мб когда ты отправляешь BulletSync hitType 3, то сервер на своей стороне смотрит, является ли этот объект PlayerObject, и если да, то меняет на hitType 4.
так и есть
пул айди объектов общий, как для плеер объектов, так и для общих. и если не находит в одном, то скорее всего найдёт в другом
калкор, скорее всего, изначально хотел отделить плеер объекты от общих, чтобы айди не пересекались, но до реализации это дело не дошло

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
393
133
Судя по всему, это не RPC, а серверная функция, которая отправляет тот же CreateObject, но только одному игроку. Во всяком случае, её упоминания именно как РПС я нигде не нашёл. Но это тоже полезная инфа) Мб когда ты отправляешь BulletSync hitType 3, то сервер на своей стороне смотрит, является ли этот объект PlayerObject, и если да, то меняет на hitType 4.
 
  • Нравится
Реакции: #Northn

#Northn

Известный
Всефорумный модератор
2,655
2,573
Мб когда ты отправляешь BulletSync hitType 3, то сервер на своей стороне смотрит, является ли этот объект PlayerObject, и если да, то меняет на hitType 4.
так и есть
пул айди объектов общий, как для плеер объектов, так и для общих. и если не находит в одном, то скорее всего найдёт в другом
калкор, скорее всего, изначально хотел отделить плеер объекты от общих, чтобы айди не пересекались, но до реализации это дело не дошло
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya