- 393
- 133
В пакете BULLET_SYNC есть поле hitType. Есть мнение, что типы бывают следующие:
BULLET_HIT_TYPE_NONE 0
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1
BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2
BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
До сих пор я не зарегал ни одного пакета с 4-м типом. Цеплял объект к игроку через AttachObjectToPlayer (75), но стрельба по нему даёт 3-й тип. SetPlayerAttachedObject (113) вообще никак не регается, т.к. эти аттачи не имеют коллизии. Так всё-таки для чего нужен 4-й тип и существует ли он вообще?
BULLET_HIT_TYPE_NONE 0
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1
BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2
BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
До сих пор я не зарегал ни одного пакета с 4-м типом. Цеплял объект к игроку через AttachObjectToPlayer (75), но стрельба по нему даёт 3-й тип. SetPlayerAttachedObject (113) вообще никак не регается, т.к. эти аттачи не имеют коллизии. Так всё-таки для чего нужен 4-й тип и существует ли он вообще?