проблемы с выводом пинга и фпс

Qwerty???

Участник
Автор темы
174
8
Версия MoonLoader
.027.0-preview
нашел как выводить свой пинг и фпс при помощи этой темы

Закидываю в бесконечный цикл
Код:
        local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получение своего id (нужно, чтобы получить свой пинг)
        local ping = sampGetPlayerPing(myid) -- получение пинга
        local fps = memory.getfloat(0xB7CB50, true) -- получение фпс
И уже в самом фрейме вывожу значения через текст
Код:
imgui.Text(u8'FPS: '..fps..', Ping: '..ping, -1)
Почему то просто на просто крашит скрипт
1756694721205.png
 

Masayuki

Участник
92
36
res, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получение своего id (нужно, чтобы получить свой пинг)
ping = sampGetPlayerPing(myid) -- получение пинга
fps = memory.getfloat(0xB7CB50, true) -- получение фпс

imgui.Text(string.format('FPS: %s, PING: %s', fps, ping))
 
Последнее редактирование:

Qwerty???

Участник
Автор темы
174
8
res, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получение своего id (нужно, чтобы получить свой пинг)
ping = sampGetPlayerPing(myid) -- получение пинга
fps = memory.getfloat(0xB7CB50, true) -- получение фпс

imgui.Text(string.format('FPS: %s, PING: %s', fps, ping))
прекрасно но теперь у меня не меняется число самого пинга, понимаю что проблема где-то в беск цикле но с этим я попытаюсь что-то сделать сам
1756727544616.png
 

wojciech?

Известный
Проверенный
457
418
прекрасно но теперь у меня не меняется число самого пинга, понимаю что проблема где-то в беск цикле но с этим я попытаюсь что-то сделать сам
Посмотреть вложение 277636
RPC_UPDATESCORESPINGSIPS отправляй с какой-то с задержкой, без него пинг не будет обновляться
Lua:
local bs = raknetNewBitStream()
raknetSendRpc(155, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
  • Влюблен
Реакции: Qwerty???