Помогите решить проблему с ошибкой getMoonloaderDirectory

kalonne

Участник
Автор темы
23
15
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет!

Ребят, столкнулся с проблемой, не могу сам решить. Пишу скрипт для себя, и он перестал работать, крашит скрипт при его запуске. В логах moonloader'а постоянно висит одна и та же ошибка, связанная с getMoonloaderDirectory.

Я так понял, проблема в том, что скрипт пытается получить путь к папке moonloader еще до полной загрузки, и из-за этого функция возвращает nil.

Лог ошибки:
code:
[ML] (error) init1.lua: C:\Games\arizona gay\moonloader\init1.lua:33: attempt to call global 'getMoonloaderDirectory' (a nil value)
stack traceback:
    C:\Games\arizona gay\moonloader\init1.lua:33: in main chunk
[ML] (error) init1.lua: Script died due to an error. (4C03A94C)

Участок кода, вызывающий ошибку:
Lua:
-- ... (другие переменные)
local snooze_pending_data = nil
local is_binding_hotkey_for_profile = nil
local was_hotkey_down = {} -- Track hotkey state to prevent spamming on hold
local config_path = getMoonloaderDirectory() .. '/config/TaimerPRO.json'
local state_path = getMoonloaderDirectory() .. '/config/TaimerPRO.state.json'
local active_autostart_keys = {}
-- ... (дальше код)

Я пытался исправить, объявив config_path и state_path как nil в начале, а потом присвоить им значения в функции main(), но, видимо, делаю что-то не так.

Может кто-нибудь подсказать правильное решение? Заранее большое спасибо за помощь!
Полный код можно скачать и посмотреть, если нужно больше информации.
 

Вложения

  • init1.lua
    98.4 KB · Просмотры: 0

chromiusj

модерирую шмодерирую
Модератор
5,952
4,284
ну так вызывай когда самп полностью загрузится да и для этого есть getWorkingDirectory а не функция которую нейронка где-то случайно вынюхала при очередном исследовании сайтов как допустим она сделала сейчас и взяла отсюда
 
  • Нравится
Реакции: kalonne