SA:MP Lua Фикс исчезающих машин

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,267
790
Версия SA-MP
  1. Любая
А у вас когда-нибудь бывало такое, что вы выходите из своей машины, а она пропадает, и от неё остаётся висеть только тюнинг? Так вот, мы с @romanespit докопались до причины этого явления - опкода 01C3, который помечает машину как "более ненужную" для движка - что означает, что игра имеет полное право её удалить. Вот только в сампе нет "ненужных" машин, все машины синхронизированы с сервером и подобные внезапные удаления всё только портят.

Решение? Ебануть по опкоду гранатомётом!

Скрипт находит и нопает функцию опкода 01C3, приводя к тому, что использование markCarAsNoLongerNeeded() совершенно ничего не делает - а значит, такого рассинхрона не будет. В одиночке не работает, процесс начинается только при загрузке сампа, так что если вы случайно уроните это в сборку для одиночной игры - ничего страшного не будет. А вот в сампе может совсем чуть-чуть просесть ФПС, хотя не должен, потому что самим сампом 01C3 не используется, только скриптами, рассчитанными на одиночку, и всякими криво написанными стробоскопами.

Установка: засунуть в moonloader. Активация: автоматическая. Совместимо со всякими лаунчерами аризон/родин/тринитей, был бы moonloader. На мобайле работать, скорее всего, не будет.
 

Вложения

  • Unload Shenanigans.lua
    829 байт · Просмотры: 13